Баннер ФЗ-54
25.09.2008 25 сентября 2008, 00:00 5126 просмотров

"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private labelкопейка, стм, развитие, план
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30154/2017-05-31