Баннер ФЗ-54
25 сентября 2008, 00:00 5244 просмотра

"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
546
Как начать производить товары под собственной торг...
492
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3125
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6845
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2441

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private labelкопейка, стм, развитие, план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30154/2018-07-24