Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 сентября 2008, 00:00 3222 просмотра

Российские онлайн-магазины раскошелятся на выплаты роялти авторам музыки

Рекорд-лейблы, издатели, авторы музыкальных композиций и владельцы онлайн-сервисов заключили соглашение по вопросу отчислений, которые будут получать авторы музыки, распространяемой в Сети. Об этом сообщает Reuters. Авторам будет отчисляться 10,5% прибыли (после уплаты всех налогов и отчислений), которую онлайн-сервисы сумели получить, используя их музыку.

Соглашение предполагает, что авторские выплаты будут производиться не только за продажу треков, но и за интернет-вещание потоковой музыки, например, в сервисе «музыка по запросу». В этом случае любители музыки могут заказывать композиции для прослушивания, но не могут иметь у себя копии треков. Ассоциация цифровых медиа назвала данное соглашение значительным прорывом в области распространения музыки в Сети, который усилит интерес потребителей к различным способам распространения музыкальных композиций. Среди других участников данного соглашения Reuters называет Американскую национальную ассоциацию издателей музыки, Нашвиллскую международную ассоциацию авторов музыки и Гильдию музыкальных авторов Америки.

Председатель правления Американской ассоциации производителей фонограмм Митч Бэйнвол считает, что соглашение позволит разработать гибкую структуру для инновационных бизнес-моделей на рынке цифровых продаж. «Это будет выгодно поклонникам музыки, авторам композиций и онлайн-сервисам», — уверен он.

Официальное решение по этому соглашению 2 октября 2008 года вынесет Совет по авторским отчислениям.

Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает, что принятое соглашение будет способствовать защите прав тех авторов, которые действуют самостоятельно, без помощи издателей. Он напомнил, что среди многочисленных произведений, которые оказываются в Сети, существуют треки композиторов, которые не успели или не хотят заключать соглашения с музыкальными издателями (от 15 до 30% доходов композитора остается в паблишинге — таким образом оплачиваются его услуги). «Эти композиторы оказываются с точки зрения законодательства об авторском праве незащищенными. Подобная инициатива защищает интересы именно таких авторов. Люди, которые имеют свежий взгляд на происходящее в музыке, получают реальные деньги, 10,5% от доходов — вполне достаточная сумма для выплаты авторам. И мы, наверное, можем ожидать интересных новинок», — говорит г-н Коннов.

RBC daily

Теги: музыка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские онлайн-магазины раскошелятся на выплаты роялти авторам музыки

Рекорд-лейблы, издатели, авторы музыкальных композиций и владельцы онлайн-сервисов заключили соглашение по вопросу отчислений, которые будут получать авторы музыки, распространяемой в Сети. Об этом сообщает Reuters. Авторам будет отчисляться 10,5% прибыли (после уплаты всех налогов и отчислений), которую онлайн-сервисы сумели получить, используя их музыку.

Соглашение предполагает, что авторские выплаты будут производиться не только за продажу треков, но и за интернет-вещание потоковой музыки, например, в сервисе «музыка по запросу». В этом случае любители музыки могут заказывать композиции для прослушивания, но не могут иметь у себя копии треков. Ассоциация цифровых медиа назвала данное соглашение значительным прорывом в области распространения музыки в Сети, который усилит интерес потребителей к различным способам распространения музыкальных композиций. Среди других участников данного соглашения Reuters называет Американскую национальную ассоциацию издателей музыки, Нашвиллскую международную ассоциацию авторов музыки и Гильдию музыкальных авторов Америки.

Председатель правления Американской ассоциации производителей фонограмм Митч Бэйнвол считает, что соглашение позволит разработать гибкую структуру для инновационных бизнес-моделей на рынке цифровых продаж. «Это будет выгодно поклонникам музыки, авторам композиций и онлайн-сервисам», — уверен он.

Официальное решение по этому соглашению 2 октября 2008 года вынесет Совет по авторским отчислениям.

Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает, что принятое соглашение будет способствовать защите прав тех авторов, которые действуют самостоятельно, без помощи издателей. Он напомнил, что среди многочисленных произведений, которые оказываются в Сети, существуют треки композиторов, которые не успели или не хотят заключать соглашения с музыкальными издателями (от 15 до 30% доходов композитора остается в паблишинге — таким образом оплачиваются его услуги). «Эти композиторы оказываются с точки зрения законодательства об авторском праве незащищенными. Подобная инициатива защищает интересы именно таких авторов. Люди, которые имеют свежий взгляд на происходящее в музыке, получают реальные деньги, 10,5% от доходов — вполне достаточная сумма для выплаты авторам. И мы, наверное, можем ожидать интересных новинок», — говорит г-н Коннов.

RBC daily

музыкаРоссийские онлайн-магазины раскошелятся на выплаты роялти авторам музыки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-onlayn-magaziny-raskoshelyatsya-na-vyplaty-royalti-avtoram-muzyki/2008-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052