Баннер ФЗ-54
24.09.2008 24 сентября 2008, 00:00 6976 просмотров

Латвийская парфюмерно-косметическая сеть Dzintars сворачивает деятельность в РФ

Монобрендовая сеть Dzintars, реализующая продукцию одноименного латвийского производителя парфюмерии и косметики, прекратит свое существование в России. Права аренды на 31 магазин приобрела российская дистрибуторская компания "Юнитоп", которая до конца года передаст их в собственный розничный проект "Косметик Клаб". Совмещение розничного и оптового бизнеса делает косметические фирмы более устойчивыми в условиях кризиса, объясняют эксперты.

Как рассказал один из партнеров Dzintars, ООО "Дзинтарс-Трейд" (независимая от латвийского производителя компания) продало права аренды на 31 фирменный магазин дистрибутору "Юнитоп" (в портфеле — парфюмерно-косметические марки Planter`s, Lui Ville, Natural Cosmetic Laboratory и др.). Это подтвердил вице-президент ООО ТД "Юнитоп" Андрей Нерушай. Купленные магазины имеют среднюю торговую площадь в Москве — 40-60 кв. м, в других городах (Ярославль, Ульяновск, Воронеж, Казань, Набережные Челны, Иваново, Нижний Новгород и др.) — 30-60 кв. м. По словам источника, близкого к топ-менеджменту "Юнитопа", компания заплатила за сеть около $5 млн.

Собственную сеть Dzintars развивает только в Латвии (47 магазинов), а в России нашел партнера, согласного вложить в магазины марки около $10-15 млн, рассказывает один из собеседников. Но монобрендовый бизнес оказался неэффективным, утверждает он. По словам господина Нерушая, магазины Dzintars будут переданы в мультибрендовый розничный проект "Юнитопа" — станут частью сети "Косметик Клаб". В его планах создание федеральной сети примерно из 100 розничных точек к концу 2009 года, реализующих продукцию в среднем ценовом сегменте (средний чек — 250-270 руб.).

Коммерческий директор Dzinters Михаил Шпика подтвердил, что их продукция теперь будет продаваться в России лишь в мультибрендовых магазинах. "На долю российского рынка приходится около 25% всей выручки нашего холдинга, и терять этот рынок мы не собираемся",— заверил он.

ООО "Юнитоп" основано в 1994 году, эксклюзивный дистрибутор в СНГ марок Evaflor, Via Paris, Jeanne Arthes, Parfumerie Corania, Beautimatic и др. Основные владельцы — топ-менеджеры компании Андрей Новгородов и Сергей Нерушай. Выручка по итогам 2007 года, по оценке экспертов,— $10-15 млн.

Выручка парфюмерно-косметического холдинга Dzintars (основан в 1849 году в Риге) составила в 2007 году, по оценкам экспертов, $30-40 млн. Продукция представлена в странах СНГ и Балтии, Румынии, Германии, Италии, Австралии, США и др.

Дистрибуторы косметики надеются, что собственная розница поможет им остаться на плаву: в этом случае оптовик имеет гарантированный сбыт, а розничная сеть — разумные цены поставки. Владелец крупной оптовой компании пояснил, что дистрибуторы стараются закупать товар у производителя за счет кредитных средств или в рассрочку, но сейчас все чаще встречают отказ. Аргументом в переговорах для оптовика могут стать собственные магазины.

Среди парфюмерно-косметических дистрибуторов розничные проекты запустили ТД "Мак-Дак", в 2004 году открывший первый магазин "Ол!Гуд" (сейчас сеть объединяет 160 точек), и "Градиент", развивающий с 2005 года сеть "Е.Д.А." (14 магазинов в Москве). "Мы не отказываемся от дистрибуторского направления как бизнеса, но уже по итогам 2008 года на розницу будет приходиться до 40% выручки нашей компании, и основной рост показателей мы ожидаем в основном за счет сети",— говорит совладелица ТД "Мак-Дак" Марина Каменская.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Монобрендовая сеть Dzintars, реализующая продукцию одноименного латвийского производителя парфюмерии и косметики, прекратит свое существование в России. Права аренды на 31 магазин приобрела российская дистрибуторская компания "Юнитоп", которая до конца года передаст их в собственный розничный проект "Косметик Клаб". Совмещение розничного и оптового бизнеса делает косметические фирмы более устойчивыми в условиях кризиса, объясняют эксперты.

Как рассказал один из партнеров Dzintars, ООО "Дзинтарс-Трейд" (независимая от латвийского производителя компания) продало права аренды на 31 фирменный магазин дистрибутору "Юнитоп" (в портфеле — парфюмерно-косметические марки Planter`s, Lui Ville, Natural Cosmetic Laboratory и др.). Это подтвердил вице-президент ООО ТД "Юнитоп" Андрей Нерушай. Купленные магазины имеют среднюю торговую площадь в Москве — 40-60 кв. м, в других городах (Ярославль, Ульяновск, Воронеж, Казань, Набережные Челны, Иваново, Нижний Новгород и др.) — 30-60 кв. м. По словам источника, близкого к топ-менеджменту "Юнитопа", компания заплатила за сеть около $5 млн.

Собственную сеть Dzintars развивает только в Латвии (47 магазинов), а в России нашел партнера, согласного вложить в магазины марки около $10-15 млн, рассказывает один из собеседников. Но монобрендовый бизнес оказался неэффективным, утверждает он. По словам господина Нерушая, магазины Dzintars будут переданы в мультибрендовый розничный проект "Юнитопа" — станут частью сети "Косметик Клаб". В его планах создание федеральной сети примерно из 100 розничных точек к концу 2009 года, реализующих продукцию в среднем ценовом сегменте (средний чек — 250-270 руб.).

Коммерческий директор Dzinters Михаил Шпика подтвердил, что их продукция теперь будет продаваться в России лишь в мультибрендовых магазинах. "На долю российского рынка приходится около 25% всей выручки нашего холдинга, и терять этот рынок мы не собираемся",— заверил он.

ООО "Юнитоп" основано в 1994 году, эксклюзивный дистрибутор в СНГ марок Evaflor, Via Paris, Jeanne Arthes, Parfumerie Corania, Beautimatic и др. Основные владельцы — топ-менеджеры компании Андрей Новгородов и Сергей Нерушай. Выручка по итогам 2007 года, по оценке экспертов,— $10-15 млн.

Выручка парфюмерно-косметического холдинга Dzintars (основан в 1849 году в Риге) составила в 2007 году, по оценкам экспертов, $30-40 млн. Продукция представлена в странах СНГ и Балтии, Румынии, Германии, Италии, Австралии, США и др.

Дистрибуторы косметики надеются, что собственная розница поможет им остаться на плаву: в этом случае оптовик имеет гарантированный сбыт, а розничная сеть — разумные цены поставки. Владелец крупной оптовой компании пояснил, что дистрибуторы стараются закупать товар у производителя за счет кредитных средств или в рассрочку, но сейчас все чаще встречают отказ. Аргументом в переговорах для оптовика могут стать собственные магазины.

Среди парфюмерно-косметических дистрибуторов розничные проекты запустили ТД "Мак-Дак", в 2004 году открывший первый магазин "Ол!Гуд" (сейчас сеть объединяет 160 точек), и "Градиент", развивающий с 2005 года сеть "Е.Д.А." (14 магазинов в Москве). "Мы не отказываемся от дистрибуторского направления как бизнеса, но уже по итогам 2008 года на розницу будет приходиться до 40% выручки нашей компании, и основной рост показателей мы ожидаем в основном за счет сети",— говорит совладелица ТД "Мак-Дак" Марина Каменская.

Ъ

Латвийская парфюмерно-косметическая сеть Dzintars сворачивает деятельность в РФлатвия, dzintars, россия, закрытие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Латвийская парфюмерно-косметическая сеть Dzintars сворачивает деятельность в РФ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30066/2017-05-29