Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
15 июля 2020, 14:34 4462 просмотра

30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис

Сервис «Работа.ру» выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них — 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание.

mailservice.png

Источник: «Работа.ру»

Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5–15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50–100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным „Работа.ру“, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса «Работа.ру».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис

Сервис «Работа.ру» выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них — 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание.

mailservice.png

Источник: «Работа.ру»

Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5–15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50–100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным „Работа.ру“, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса «Работа.ру».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Retail.ru

исследование, покупатели, работа.ру30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30-rossiyan-nikogda-ne-ostavlyayut-chaevye-za-okazannyy-servis-15-iyulya-2020-195965/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052