Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 сентября 2008, 00:00 3660 просмотров

"Техносила" меняет стратегию в попытке занять второе место в своем сегменте

"Техносила", некогда уступившая в конкурентной борьбе "Эльдорадо" и "М.видео", пытается найти свое лицо и меняет бизнес-стратегию. До конца 2010 года в разработку новой концепции магазинов, оптимизацию системы закупок, маркетинга и логистики компания планирует вложить $30 млн (без учета средств на переделку торговых залов и обучение персонала).

К 2010 году "Техносила", по оптимистичному сценарию, рассчитывает обогнать "М.Видео". По итогам 2007-го выручка последней превысила $2 млрд, тогда как у "Техносилы" составила $1,4 млрд.

Чтобы остановить падение продаж, новая команда "Техносилы" начала с непопулярных мер. Например, субботний выходной для директоров магазинов был перенесен на понедельник, поскольку именно на субботу приходится пик недельных продаж.

Кроме того, хотя "Техносила" хотела представлять всю продуктовую линейку от низкого до высокого ценового сегмента, основной упор стал делаться на товары среднеценового диапазона, составлявшие примерно 55% всего ассортимента. 25% относились к высокому сегменту и 20% — к низкому.

"Техносила" отличается от "Эльдорадо" тем, что собирается сокращать ассортимент.  Из 25 тыс. наименований в ближайшем будущем в "Техносиле" останется 20 тыс. Для сравнения: у "Эльдорадо" — 35 тыс. у Best Buy — немногим более 10 тыс.

Изменения коснутся и самих магазинов. Новые будут открываться в едином формате — 2-3 тыс. кв. м. Трафик будет регулироваться "естественными точками привлекательности", например "игровыми зонами", где покупатели смогут опробовать те или иные товары.

"Техносила" поменяет оборудование залов и сделает его не стандартным, как у конкурентов, а по индивидуальному дизайну австрийского агентства Retail Branding (внешний вид оборудования еще не определен). Таким образом компания рассчитывает получить уникальный фирменный стиль.

Сейчас инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $650-700 на 1 кв. м. В будущем эти расходы возрастут до $900-1000.

"Техносила", торговая сеть

Владельцы: Группа компаний СВ, основные акционеры — Вячеслав и Виктор Зайцевы. Оборот: $1,4 млрд в 2007 году. EBITDA: $118,5 млн в 2007 году. Число магазинов: 248. Территориальный охват: 195 городов России.

СФ

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2929
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1835
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3964
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5608
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
890

"Техносила", некогда уступившая в конкурентной борьбе "Эльдорадо" и "М.видео", пытается найти свое лицо и меняет бизнес-стратегию. До конца 2010 года в разработку новой концепции магазинов, оптимизацию системы закупок, маркетинга и логистики компания планирует вложить $30 млн (без учета средств на переделку торговых залов и обучение персонала).

К 2010 году "Техносила", по оптимистичному сценарию, рассчитывает обогнать "М.Видео". По итогам 2007-го выручка последней превысила $2 млрд, тогда как у "Техносилы" составила $1,4 млрд.

Чтобы остановить падение продаж, новая команда "Техносилы" начала с непопулярных мер. Например, субботний выходной для директоров магазинов был перенесен на понедельник, поскольку именно на субботу приходится пик недельных продаж.

Кроме того, хотя "Техносила" хотела представлять всю продуктовую линейку от низкого до высокого ценового сегмента, основной упор стал делаться на товары среднеценового диапазона, составлявшие примерно 55% всего ассортимента. 25% относились к высокому сегменту и 20% — к низкому.

"Техносила" отличается от "Эльдорадо" тем, что собирается сокращать ассортимент.  Из 25 тыс. наименований в ближайшем будущем в "Техносиле" останется 20 тыс. Для сравнения: у "Эльдорадо" — 35 тыс. у Best Buy — немногим более 10 тыс.

Изменения коснутся и самих магазинов. Новые будут открываться в едином формате — 2-3 тыс. кв. м. Трафик будет регулироваться "естественными точками привлекательности", например "игровыми зонами", где покупатели смогут опробовать те или иные товары.

"Техносила" поменяет оборудование залов и сделает его не стандартным, как у конкурентов, а по индивидуальному дизайну австрийского агентства Retail Branding (внешний вид оборудования еще не определен). Таким образом компания рассчитывает получить уникальный фирменный стиль.

Сейчас инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $650-700 на 1 кв. м. В будущем эти расходы возрастут до $900-1000.

"Техносила", торговая сеть

Владельцы: Группа компаний СВ, основные акционеры — Вячеслав и Виктор Зайцевы. Оборот: $1,4 млрд в 2007 году. EBITDA: $118,5 млн в 2007 году. Число магазинов: 248. Территориальный охват: 195 городов России.

СФ

"Техносила" меняет стратегию в попытке занять второе место в своем сегментетехносила, стратегия, смена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" меняет стратегию в попытке занять второе место в своем сегменте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29999/2017-12-16