17 сентября 2008, 00:00 1856 просмотров

Украина. Открылся аграрный центр "Шувар" во Львове.

 

12 сентября 2008 года во Львове начала работу первая очередь регионального аграрно-маркетингового центра "Шувар" – единственного в своем роде в Украине оптового продуктового рынка, реализуемого в формате многофункционального логистического комплекса, который объединяет складской, производственный, торговый и офисный форматы. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений.

 

В частности, идеология центра, терминалы мяса та колбасных изделий которого располагаются на площади в 6000 кв.м., заключается в содействии формированию непосредственных контактов между украинскими производителями и мелкооптовыми потребителями, что позволит избежать ряда посредников, а соответственно - снизить конечную цену на мясо и колбасные изделия.

 

"Построение и открытие такого центра дает возможность ощутить крестьянину, что его труд будет находить продолжение в реализации и овощей, и фруктов, и мяса", - подчеркнул Глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политик и земельных отношений Николай Присяжнюк.

 

Глава Комитета высказал убеждение, что данный оптово-розничный рынок будет важной площадкой в формировании экспортной составляющей продукции: "На сегодня наша страна производит сельскохозяйственной продукции больше, чем мы можем потреблять, соответственно, мы можем быть экспортной страной. А также, учитывая дефицит, который возник на мировом рынке сельхозпродукции, наша страна обязана оказывать содействие развитию агропромышленного комплекса".

 

Кроме того, Н.Присяжнюк сообщил, что Комитет по вопросам аграрной политики и земельных отношений был рассмотрен и доработан законопроект "Об оптовых рынках сельскохозяйственной продукции". Он указал, что указанный законопроект будет стимулировать развитие таких оптовых рынков и даст возможность в определенной мере принять участие и взять на себя ответственность и государству, и местной власти, а также поддержать и стимулировать частный капитал.

 

Источник: "ЛІГАБізнесІнформ"

 

Статья относится к тематикам: Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Украина. Открылся аграрный центр "Шувар" во Львове.Украина, Львов, аграрно-маркетинговый рынок