Баннер ФЗ-54
16 сентября 2008, 00:00 3482 просмотра

Треть покупателей вина выбирает специализированные магазины

Активный рост торговых сетей в течение последних нескольких лет оказал существенное влияние на дистрибуцию алкогольных напитков. С каждым годом объемы продаж алкоголя розничными сетевыми операторами возрастают.

По данным исследования РБК "Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ", наибольшая доля покупок алкоголя приходится сегодня на торговые сети форматов "гипермаркет" и "супермаркет". Опрос, проведенный среди посетителей сайта РБК (http://www.rbc.ru/), показал, что распределение между торговыми форматами в значительной степени зависит от типа алкогольных напитков.

Гипер- и супермаркеты лидируют в каждой из категорий напитков - вино, крепкий алкоголь и пиво - покупки в них совершает более 70% опрошенных. При этом вино чаще, чем другие напитки, приобретается в специализированных магазинах, пиво - в обычных продуктовых магазинах. По покупкам в магазинах duty free лидируют крепкие спиртные напитки. Такие ответы респондентов, как покупка алкоголя в интернет-магазинах, за рубежом, а также непосредственно у производителя или дистрибьютора, составляют в совокупности около 4% по каждому виду напитков.

Среди покупателей вина, согласно опросу РБК, в специализированных алкогольных магазинах совершают покупки 34% опрошенных. В гипер- и супермаркетах - в два с лишним раза больше (77%). В сегменте крепких спиртных напитков на специализированные точки продаж приходится 28,6%, на 2-м месте по популярности магазины duty free - в них покупает крепкий алкоголь более 40% респондентов.

На рынке пива структура розницы по торговым форматам существенно отличается от рынков вина и крепкого алкоголя. Здесь продуктовые магазины незначительно отстают по доле покупок от гипер- и супермаркетов - 65,1% по сравнению с 70,4%. Прочие каналы продаж, включая специализированные магазины, значимой роли не играют.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
543
Как начать производить товары под собственной торг...
480
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3109
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
544
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6800
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2438

Активный рост торговых сетей в течение последних нескольких лет оказал существенное влияние на дистрибуцию алкогольных напитков. С каждым годом объемы продаж алкоголя розничными сетевыми операторами возрастают.

По данным исследования РБК "Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ", наибольшая доля покупок алкоголя приходится сегодня на торговые сети форматов "гипермаркет" и "супермаркет". Опрос, проведенный среди посетителей сайта РБК (http://www.rbc.ru/), показал, что распределение между торговыми форматами в значительной степени зависит от типа алкогольных напитков.

Гипер- и супермаркеты лидируют в каждой из категорий напитков - вино, крепкий алкоголь и пиво - покупки в них совершает более 70% опрошенных. При этом вино чаще, чем другие напитки, приобретается в специализированных магазинах, пиво - в обычных продуктовых магазинах. По покупкам в магазинах duty free лидируют крепкие спиртные напитки. Такие ответы респондентов, как покупка алкоголя в интернет-магазинах, за рубежом, а также непосредственно у производителя или дистрибьютора, составляют в совокупности около 4% по каждому виду напитков.

Среди покупателей вина, согласно опросу РБК, в специализированных алкогольных магазинах совершают покупки 34% опрошенных. В гипер- и супермаркетах - в два с лишним раза больше (77%). В сегменте крепких спиртных напитков на специализированные точки продаж приходится 28,6%, на 2-м месте по популярности магазины duty free - в них покупает крепкий алкоголь более 40% респондентов.

На рынке пива структура розницы по торговым форматам существенно отличается от рынков вина и крепкого алкоголя. Здесь продуктовые магазины незначительно отстают по доле покупок от гипер- и супермаркетов - 65,1% по сравнению с 70,4%. Прочие каналы продаж, включая специализированные магазины, значимой роли не играют.

РБК.Исследования рынков
Треть покупателей вина выбирает специализированные магазинывино, специализированные магазины, магазин вина, покупка вина, выбор вина, вино, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть покупателей вина выбирает специализированные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29914/2018-07-23