15.09.2008 15 сентября 2008, 00:00 5447 просмотров

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию Клондайк, DIY, экспансия, ростов, калининград, развитие сети, регионы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/29872/2017-05-23