Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 сентября 2008, 00:00 5502 просмотра

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1664
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
963
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
519
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2212
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6540
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4245

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию Клондайк, DIY, экспансия, ростов, калининград, развитие сети, регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29872/2018-01-24