DIY. Товары для дома. Мебель
15 сентября 2008, 00:00 6247 просмотров

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

клондайк, diy, экспансия, ростов, калининград, развитие сети, регионыКалининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kaliningradskiy-diy-riteyler-klondayk-nachinaet-regionalnuyu-ekspansiyu/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052