Баннер ФЗ-54
15 сентября 2008, 00:00 2644 просмотра

Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
644
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1039
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1504
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1589
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4630
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2455
Развитие обязательного канала продаж для современн...
910

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"империя детства, пакет, продажа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29860/2017-08-23