Баннер ФЗ-54
11 сентября 2008, 00:00 2446 просмотров

Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"

 

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
538
Как начать производить товары под собственной торг...
473
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3087
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
537
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6761
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2435
 

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка" Украина, аптеки, новая сеть, Fozzy Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29797/2018-07-23