Аптечный ритейл. Оптика
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
11 сентября 2008, 00:00 3059 просмотров

Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"

 

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"  

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

украина, аптеки, новая сеть, fozzy groupУкраина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-fozzy-group-otkryvaet-set-farmmarketov-belaya-romashka/2008-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052