Баннер ФЗ-54
11.09.2008 11 сентября 2008, 00:00 2291 просмотр

Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"

 

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1114
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1044
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
767
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
601
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626
 

Fozzy Group, владеющая сетью аптек "Будь здоров", выходит в новый для себя сегмент розницы, инвестируя в развитие сети фарммаркетов "Белая ромашка".

 

Как сообщает газета «Коммерсант-Украина» сегодня, в минувшую пятницу компания открыла первый магазин сети. В отличие от "Будь здоров", 60-70% ассортимента "Белой ромашки" составят товары лечебной косметики и средств гигиены. Такой формат потенциально имеет большую аудиторию потребителей, чем обычные аптеки, отмечают участники рынка.

 

У Fozzy Group уже есть одна сеть аптек – "Будь здоров". Но в отличие от "Белой ромашки", основу ее ассортимента составляют медикаменты. Одной из причин выхода компании в новый сегмент могло стать стремление улучшить свои финансовые показатели: 2007 год "Фоззи-Фарм" закончила с убытком 2,3 млн грн. "'Будь здоров' вышла на рынок активно, но в последнее время сеть росла медленно",– говорит коммерческий директор "Аптеки гормональных препаратов" Наталья Шутяк.

 

Развитие нового направления аптечной розницы – логичный шаг компании, считают участники рынка. "У сетей различные целевые аудитории. И если аптечный киоск лучше открыть на жилом массиве, то для фарммаркетов оптимальным является расположение возле торгцентров и супермаркетов, где поток людей больше",– говорит финансовый директор группы компаний "Велика кишеня" Олег Пьявка.

 

Эксперты также полагают, что фарммаркет потенциально имеет большую аудиторию потребителей за счет того, что в его ассортименте – не только лекарства, но и косметика и средства гигиены. 'Белая ромашка' составит конкуренцию не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим сетям – таким как DЦ, «Космо» или «Ева».

 

Справка

Один из крупнейших операторов продуктовой розницы Fozzy Group объединяет 148 супермаркетов "Сильпо", 4 оптовых гипермаркета Fozzy Cash & Carry, 124 магазина "Фора" и 21 аптеку "Будь здоров", а также активы в других сферах бизнеса. Оборот группы в 2007 году составил около $1,5 млрд. Одним из совладельцев сети является президент корпорации Владимир Костельман, остальные акционеры не разглашаются

Источник: Украинская редакция Retai.rul

 

Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка" Украина, аптеки, новая сеть, Fozzy Group
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. Fozzy Group открывает сеть фарммаркетов "Белая ромашка"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/29797/2017-05-26