Баннер ФЗ-54
11 сентября 2008, 00:00 3078 просмотров

Япония начинает рекламу своих продуктов в России

Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.

Такие же акции практически одновременно пройдут в Великобритании, Канаде и Гонконге. Их цель, сообщили сегодня в японском МИД, - распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.

"В России, - отметил источник в МИД, - на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суши и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суши и сасими часто в России используются не вполне годящиеся для этого рыбные продукты.

Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией - например, груши и виноград.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.

izvestia.ru
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
425
Как начать производить товары под собственной торг...
383
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2987
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
491
О нестандартных решениях международной компании
1639
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8211
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5509
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.

Такие же акции практически одновременно пройдут в Великобритании, Канаде и Гонконге. Их цель, сообщили сегодня в японском МИД, - распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.

"В России, - отметил источник в МИД, - на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суши и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суши и сасими часто в России используются не вполне годящиеся для этого рыбные продукты.

Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией - например, груши и виноград.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.

izvestia.ru
Япония начинает рекламу своих продуктов в Россиияпонские товары, реклама, Азбука вкуса, квадратный арбуз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония начинает рекламу своих продуктов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29778/2018-07-22