Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 сентября 2008, 00:00 3026 просмотров

Япония начинает рекламу своих продуктов в России

Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.

Такие же акции практически одновременно пройдут в Великобритании, Канаде и Гонконге. Их цель, сообщили сегодня в японском МИД, - распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.

"В России, - отметил источник в МИД, - на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суши и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суши и сасими часто в России используются не вполне годящиеся для этого рыбные продукты.

Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией - например, груши и виноград.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.

izvestia.ru
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2055
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
444
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1791
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3957
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5602
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1025
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
879

Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.

Такие же акции практически одновременно пройдут в Великобритании, Канаде и Гонконге. Их цель, сообщили сегодня в японском МИД, - распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.

"В России, - отметил источник в МИД, - на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суши и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суши и сасими часто в России используются не вполне годящиеся для этого рыбные продукты.

Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией - например, груши и виноград.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.

izvestia.ru
Япония начинает рекламу своих продуктов в Россиияпонские товары, реклама, Азбука вкуса, квадратный арбуз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония начинает рекламу своих продуктов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29778/2017-12-16