Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 сентября 2008, 00:00 5043 просмотра

Российский рынок детских товаров имеет потенциал для дальнейшего развития

В настоящее время российский рынок детских товаров является одним из самых быстро растущих рынков с годовым уровнем роста 15-25%.

Эксперты информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад» считают, что следующие основные сегменты рынка товаров для детей от 0 до 3 лет: детская одежда, игрушки, питание и обувь, обеспечивают наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации по сравнению с другими видами товарной продукции.

Для всех вышеприведенных субрынков характерны как отличительные черты, так и свои особенности. Наиболее весомый вклад в торговле детской продукцией для новорожденных и малышей обеспечивает рынок детской одежды, вследствие чего в России рассматривается как один из самых перспективных и привлекательных с 10%-ным годовым ростом. Кроме того, положительные тенденции развития и стабильного роста демонстрирует рынок детской обуви, рост которого составляет порядка 7% вследствие завышенных ожиданий различных групп потребителей к качеству продукции.

На рынке детских игрушек также отмечается существенный рост. Так, ежегодный рост оборота рынка в течение последних лет составляет в среднем около 30%. В настоящее время российский рынок представлен различными видами игрушек и игр российского и зарубежного производства.

Сегодняшний российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов (рост около 10-25% в год). Особенностью рынка детского питания является постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

Вместе с тем, наборы первой необходимости российского и зарубежного производства, а также их отдельные компоненты, такие как: одежда, обувь, игрушки и питание для самых маленьких реализуются как на рынках, так и в современных специализированных детских магазинах различных форматов, перспективными из которых, по мнению экспертов, будут дискаунтеры, сток-центры, брендовые торговые точки и пр.

РБК.Исследования рынков
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок детских товаров имеет потенциал для дальнейшего развитияВ настоящее время российский рынок детских товаров является одним из самых быстро растущих рынков с годовым уровнем роста 15-25%.

Эксперты информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад» считают, что следующие основные сегменты рынка товаров для детей от 0 до 3 лет: детская одежда, игрушки, питание и обувь, обеспечивают наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации по сравнению с другими видами товарной продукции.

Для всех вышеприведенных субрынков характерны как отличительные черты, так и свои особенности. Наиболее весомый вклад в торговле детской продукцией для новорожденных и малышей обеспечивает рынок детской одежды, вследствие чего в России рассматривается как один из самых перспективных и привлекательных с 10%-ным годовым ростом. Кроме того, положительные тенденции развития и стабильного роста демонстрирует рынок детской обуви, рост которого составляет порядка 7% вследствие завышенных ожиданий различных групп потребителей к качеству продукции.

На рынке детских игрушек также отмечается существенный рост. Так, ежегодный рост оборота рынка в течение последних лет составляет в среднем около 30%. В настоящее время российский рынок представлен различными видами игрушек и игр российского и зарубежного производства.

Сегодняшний российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов (рост около 10-25% в год). Особенностью рынка детского питания является постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

Вместе с тем, наборы первой необходимости российского и зарубежного производства, а также их отдельные компоненты, такие как: одежда, обувь, игрушки и питание для самых маленьких реализуются как на рынках, так и в современных специализированных детских магазинах различных форматов, перспективными из которых, по мнению экспертов, будут дискаунтеры, сток-центры, брендовые торговые точки и пр.

РБК.Исследования рынков
рынок детских товаров, товары для детей, детские товары, игрушки, детское питаниеРоссийский рынок детских товаров имеет потенциал для дальнейшего развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-detskikh-tovarov-imeet-potentsial-dlya-dalneyshego-razvitiya/2008-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052