Баннер ФЗ-54
10 сентября 2008, 00:00 5269 просмотров

"Эльдорадо" продолжает экспансию вопреки всему

Федеральная сеть магазинов электроники «Эльдорадо» продолжает развитие в малых городах России. В конце августа компания открыла супермаркеты в Коломне, Балашове и Костроме. Суммарные инвестиции в открытия составили 4,5 млн долларов США, общая площадь трех магазинов – 6600 кв.м.

В Коломне гипермаркет «Эльдорадо» занимает второй этаж ТРЦ «РИО» по адресу: ул. Октябрьской революции, 362. Инвестиции в открытие составили 2 млн долларов США. Это второй магазин компании в городе. Его площадь насчитывает около 2500 кв.м., персонал - около 90 человек. Месторасположение гипермаркета выбрано очень удачно: рядом находится остановка общественного транспорта и два вокзала. Для личного автотранспорта предусмотрена парковка на 88 мест.

В городе Балашове (Саратовская область) «Эльдорадо» стал первым и крупнейшим магазином электроники, работающим под федеральным брендом. Инвестиции в  открытие составили около 1,5 млн долларов США. Супермаркет, чья площадь составляет около 2200 кв.м. расположился в отдельном двухэтажном здании по адресу: ул.Ленина, 52. Это центр города, в непосредственной близости от основных транспортных магистралей. Рядом с «Эльдорадо» находится удобная парковка. Штат магазина насчитывает около 80 человек.

В Костроме новое «Эльдорадо» расположилось в ТЦ «Паново» на ул. Магистральная, 15. Это второй магазин компании в городе. Инвестиции в открытие составили 1 млн долларов США. Площадь супермаркета составляет около 1900 кв.м . Персонал - 85 человек. Магазин находится в центре молодого района, рядом располагаются остановки общественного транспорта, есть парковка.

 

Все новые магазины «Эльдорадо» соответствуют общим корпоративным стандартам: ассортимент каждого включает 25 000 наименований бытовой электроники от ведущих мировых производителей, в каждом магазине реализуется новая концепция по организации торгового пространства. Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в магазинах оборудованы бренд-зоны, где представлены новинки и эксклюзивные модели бытовой электроники отдельных производителей (Samsung, Indesit, LG). Также здесь действуют game-зоны, где желающие могут самостоятельно протестировать современные игровые консоли и соответствующее программное обеспечение. А гипермаркет в Коломне располагает и собственной фотолабораторией.

При необходимости клиенты новых магазинов смогут оформить кредит на покупку бытовой электроники у ведущих российских банков.

«Эльдорадо» уже несколько лет реализует стратегию освоения регионов, согласно которой собственные магазины компании открываются в городах с 100 000 жителей. Меньшие населенные пункты обслуживают наши франчайзи, - комментирует Николай Поляков, руководитель розничной сети компании «Эльдорадо». – На сегодняшний момент мы уже присутствуем и лидируем в 90% малых городов России, а к 2010 году планируем охватить 100% городов с населением 100  000 человек».

Справка:

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

www.retail.ru ©

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Федеральная сеть магазинов электроники «Эльдорадо» продолжает развитие в малых городах России. В конце августа компания открыла супермаркеты в Коломне, Балашове и Костроме. Суммарные инвестиции в открытия составили 4,5 млн долларов США, общая площадь трех магазинов – 6600 кв.м.

В Коломне гипермаркет «Эльдорадо» занимает второй этаж ТРЦ «РИО» по адресу: ул. Октябрьской революции, 362. Инвестиции в открытие составили 2 млн долларов США. Это второй магазин компании в городе. Его площадь насчитывает около 2500 кв.м., персонал - около 90 человек. Месторасположение гипермаркета выбрано очень удачно: рядом находится остановка общественного транспорта и два вокзала. Для личного автотранспорта предусмотрена парковка на 88 мест.

В городе Балашове (Саратовская область) «Эльдорадо» стал первым и крупнейшим магазином электроники, работающим под федеральным брендом. Инвестиции в  открытие составили около 1,5 млн долларов США. Супермаркет, чья площадь составляет около 2200 кв.м. расположился в отдельном двухэтажном здании по адресу: ул.Ленина, 52. Это центр города, в непосредственной близости от основных транспортных магистралей. Рядом с «Эльдорадо» находится удобная парковка. Штат магазина насчитывает около 80 человек.

В Костроме новое «Эльдорадо» расположилось в ТЦ «Паново» на ул. Магистральная, 15. Это второй магазин компании в городе. Инвестиции в открытие составили 1 млн долларов США. Площадь супермаркета составляет около 1900 кв.м . Персонал - 85 человек. Магазин находится в центре молодого района, рядом располагаются остановки общественного транспорта, есть парковка.

 

Все новые магазины «Эльдорадо» соответствуют общим корпоративным стандартам: ассортимент каждого включает 25 000 наименований бытовой электроники от ведущих мировых производителей, в каждом магазине реализуется новая концепция по организации торгового пространства. Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в магазинах оборудованы бренд-зоны, где представлены новинки и эксклюзивные модели бытовой электроники отдельных производителей (Samsung, Indesit, LG). Также здесь действуют game-зоны, где желающие могут самостоятельно протестировать современные игровые консоли и соответствующее программное обеспечение. А гипермаркет в Коломне располагает и собственной фотолабораторией.

При необходимости клиенты новых магазинов смогут оформить кредит на покупку бытовой электроники у ведущих российских банков.

«Эльдорадо» уже несколько лет реализует стратегию освоения регионов, согласно которой собственные магазины компании открываются в городах с 100 000 жителей. Меньшие населенные пункты обслуживают наши франчайзи, - комментирует Николай Поляков, руководитель розничной сети компании «Эльдорадо». – На сегодняшний момент мы уже присутствуем и лидируем в 90% малых городов России, а к 2010 году планируем охватить 100% городов с населением 100  000 человек».

Справка:

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 480 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

www.retail.ru ©

"Эльдорадо" продолжает экспансию вопреки всемуЭльдорадо, экспансия, регионы, открытие, магазин электроники, банкротство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" продолжает экспансию вопреки всему
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29716/2018-07-22