Баннер ФЗ-54
10 сентября 2008, 00:00 3339 просмотров

Производитель мяса птицы "Приосколье" начал поставки в свердловские сети

Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье», один из крупнейших производителей мяса птицы в России, выходит на свердловский рынок.

По сообщению компании, уже сейчас поставки начинают осуществляться в местные магазины сетей «Купец», «Кировский» и «Монетка».

С двумя крупными ритейлерами – «Пятерочкой», входящей в Х5 Retail Group, и «Мегамартом» – ведутся переговоры.

Как уточнил коммерческий директор ООО «Приосколье-Урал» Денис Джасмагамбетов, в настоящее время свердловский рынок птицы на 50% принадлежит Рефтинской птицефабрике, 20% – ЗАО «Уралбройлер» (Челябинск) и 30% – остальным игрокам (в частности, Среднеуральской и Первоуральской птицефабрикам).

«Свой сегмент рынка, 20-30%, мы рассчитываем получить благодаря объемам, непрерывности поставки, качеству логистики», – пояснил г-н Джасмагамбетов.

В ЗАО «Приосколье» (основные торговые марки, помимо «Приосколья», – «Кулинар свежести» и «Флай де Ланч») входят птицефермы, перерабатывающий и комбикормовый заводы, а также торговый дом. В нынешнем году агрохолдинг планирует выйти на объем производства более 200 тыс. т мяса – благодаря развитию за пределами Белгородской области.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО от продаж в 2007 году – 6,69 млрд (без учета НДС), чистая прибыль – 1 млрд рублей. Основной владелец агрохолдинга – председатель его совета директоров Геннадий Бобрицкий.

Ъ

Поделиться публикацией:

Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье», один из крупнейших производителей мяса птицы в России, выходит на свердловский рынок.

По сообщению компании, уже сейчас поставки начинают осуществляться в местные магазины сетей «Купец», «Кировский» и «Монетка».

С двумя крупными ритейлерами – «Пятерочкой», входящей в Х5 Retail Group, и «Мегамартом» – ведутся переговоры.

Как уточнил коммерческий директор ООО «Приосколье-Урал» Денис Джасмагамбетов, в настоящее время свердловский рынок птицы на 50% принадлежит Рефтинской птицефабрике, 20% – ЗАО «Уралбройлер» (Челябинск) и 30% – остальным игрокам (в частности, Среднеуральской и Первоуральской птицефабрикам).

«Свой сегмент рынка, 20-30%, мы рассчитываем получить благодаря объемам, непрерывности поставки, качеству логистики», – пояснил г-н Джасмагамбетов.

В ЗАО «Приосколье» (основные торговые марки, помимо «Приосколья», – «Кулинар свежести» и «Флай де Ланч») входят птицефермы, перерабатывающий и комбикормовый заводы, а также торговый дом. В нынешнем году агрохолдинг планирует выйти на объем производства более 200 тыс. т мяса – благодаря развитию за пределами Белгородской области.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО от продаж в 2007 году – 6,69 млрд (без учета НДС), чистая прибыль – 1 млрд рублей. Основной владелец агрохолдинга – председатель его совета директоров Геннадий Бобрицкий.

Ъ

Производитель мяса птицы "Приосколье" начал поставки в свердловские сетиурал, мясо, рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель мяса птицы "Приосколье" начал поставки в свердловские сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29694/2017-10-17