Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 сентября 2008, 00:00 4856 просмотров

Японская Fast Retailing намерена открыть магазины одежды в России и Индии

Японская Fast Retailing Co. рассматривает возможность открытия магазинов под маркой Uniqlo в России и Индии, а также сохраняет интерес к приобретениям на рынках США и Европы, пишет газета The Wall Street Journal.

Компания намерена начать исследование рынка в Индии и уже рассматривает варианты расположения магазинов в РФ. Японский ритейлер пытается расширить свои операции за рубежом, надеясь составить конкуренцию американской Gap Inc., шведской Hennes & Mauritz AB и испанской Inditex SA, являющейся оператором магазинов Zara.

Fast Retailing имеет 40 магазинов в Китае и Южной Корее. В этом регионе компания планирует увеличить их число до 100. Интерес к быстрорастущим рынкам России и Индии обусловлен стремлением японского ритейлера увеличить выручку от зарубежных операций более чем в три раза к 2010 финансовому году - до 100 млрд иен ($920 млн). Таким образом, доля зарубежных продаж в общей выручке Fast Retailing увеличится до 14% с 6%, что очень важно для компании, учитывая слабость потребительских расходов в Японии.

"Огромное население Индии, особенно его женская часть, не имеет достаточного выбора в марках одежды стиля casual, этот рынок имеет колоссальный потенциал", - отмечает президент Fast Retailing Тадаси Янаи.

В России компания рассматривает несколько вариантов возможного расположения магазинов и намерена предложить свой план развития в течение года, заявил вице-президент Fast Retailing Наоки Отома.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1633
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
934
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
487
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2201
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6525
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7112
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4171

Японская Fast Retailing Co. рассматривает возможность открытия магазинов под маркой Uniqlo в России и Индии, а также сохраняет интерес к приобретениям на рынках США и Европы, пишет газета The Wall Street Journal.

Компания намерена начать исследование рынка в Индии и уже рассматривает варианты расположения магазинов в РФ. Японский ритейлер пытается расширить свои операции за рубежом, надеясь составить конкуренцию американской Gap Inc., шведской Hennes & Mauritz AB и испанской Inditex SA, являющейся оператором магазинов Zara.

Fast Retailing имеет 40 магазинов в Китае и Южной Корее. В этом регионе компания планирует увеличить их число до 100. Интерес к быстрорастущим рынкам России и Индии обусловлен стремлением японского ритейлера увеличить выручку от зарубежных операций более чем в три раза к 2010 финансовому году - до 100 млрд иен ($920 млн). Таким образом, доля зарубежных продаж в общей выручке Fast Retailing увеличится до 14% с 6%, что очень важно для компании, учитывая слабость потребительских расходов в Японии.

"Огромное население Индии, особенно его женская часть, не имеет достаточного выбора в марках одежды стиля casual, этот рынок имеет колоссальный потенциал", - отмечает президент Fast Retailing Тадаси Янаи.

В России компания рассматривает несколько вариантов возможного расположения магазинов и намерена предложить свой план развития в течение года, заявил вице-президент Fast Retailing Наоки Отома.

Интерфакс

Японская Fast Retailing намерена открыть магазины одежды в России и Индии япония, fast retailing, одежда, россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японская Fast Retailing намерена открыть магазины одежды в России и Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29664/2018-01-24