Баннер ФЗ-54
08.09.2008 8 сентября 2008, 00:00 5977 просмотров

Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федерального

Торговля стройтоварами в формате "сделай сам" (DIY) в Санкт-Петербурге, по экспертным оценкам, растет вдвое быстрее федеральной, прирост объемов которой составляет 20─25% в год.

Несмотря на это, рынок еще очень далек от насыщения. Реальная конкуренция игроков начнется не раньше, чем через 2─3 года, полагают эксперты.   Сегодня доля строительных центров составляет 9% от всех торговых объектов Петербурга. Для сравнения, три года назад этот показатель был 7%. На конец июня 2008 года общая площадь строительных центров (DIY) составляет уже около 320 тыс. кв. м.

Наиболее активный рост этот сегмент торговой недвижимости продемонстрировал в 2006 году, когда совокупный объем DIY-центров удвоился, достигнув значения 230 тыс. кв. м. Именно в этот период на петербургском рынке появились первые западные сетевые операторы.

Их приход существенно изменил рынок Северной столицы, вспоминают эксперты. "Для обеспечения конкурентоспособности владельцы строительных баз были вынуждены модернизировать свой бизнес", - рассказала Катерина Немирова, руководитель отдела торговой недвижимости Praktis CB.

Участники рынка уверены, что уже к концу 2008 - началу 2009 года все торговые строительные базы будут работать в новом формате.

Основные игроки на российском и петербургском рынке строительных гипермаркетов сегодня: "Максидом", Castorama, "К-Раута", OBI, "Метрика" и "Домовой". Из недавно вышедших западных операторов - Leroy Merlin (открылся в комплексе "Феличита" на ул. Коллонтай).

В ближайшее время игроки рынка ожидают выход компаний "Глобус" и Baumarkt (Германия).

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Торговля стройтоварами в формате "сделай сам" (DIY) в Санкт-Петербурге, по экспертным оценкам, растет вдвое быстрее федеральной, прирост объемов которой составляет 20─25% в год.

Несмотря на это, рынок еще очень далек от насыщения. Реальная конкуренция игроков начнется не раньше, чем через 2─3 года, полагают эксперты.   Сегодня доля строительных центров составляет 9% от всех торговых объектов Петербурга. Для сравнения, три года назад этот показатель был 7%. На конец июня 2008 года общая площадь строительных центров (DIY) составляет уже около 320 тыс. кв. м.

Наиболее активный рост этот сегмент торговой недвижимости продемонстрировал в 2006 году, когда совокупный объем DIY-центров удвоился, достигнув значения 230 тыс. кв. м. Именно в этот период на петербургском рынке появились первые западные сетевые операторы.

Их приход существенно изменил рынок Северной столицы, вспоминают эксперты. "Для обеспечения конкурентоспособности владельцы строительных баз были вынуждены модернизировать свой бизнес", - рассказала Катерина Немирова, руководитель отдела торговой недвижимости Praktis CB.

Участники рынка уверены, что уже к концу 2008 - началу 2009 года все торговые строительные базы будут работать в новом формате.

Основные игроки на российском и петербургском рынке строительных гипермаркетов сегодня: "Максидом", Castorama, "К-Раута", OBI, "Метрика" и "Домовой". Из недавно вышедших западных операторов - Leroy Merlin (открылся в комплексе "Феличита" на ул. Коллонтай).

В ближайшее время игроки рынка ожидают выход компаний "Глобус" и Baumarkt (Германия).

Ъ

Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федеральногопетербург, diy, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федерального
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/29641/2017-05-27