Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 сентября 2008, 00:00 6042 просмотра

Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федерального

Торговля стройтоварами в формате "сделай сам" (DIY) в Санкт-Петербурге, по экспертным оценкам, растет вдвое быстрее федеральной, прирост объемов которой составляет 20─25% в год.

Несмотря на это, рынок еще очень далек от насыщения. Реальная конкуренция игроков начнется не раньше, чем через 2─3 года, полагают эксперты.   Сегодня доля строительных центров составляет 9% от всех торговых объектов Петербурга. Для сравнения, три года назад этот показатель был 7%. На конец июня 2008 года общая площадь строительных центров (DIY) составляет уже около 320 тыс. кв. м.

Наиболее активный рост этот сегмент торговой недвижимости продемонстрировал в 2006 году, когда совокупный объем DIY-центров удвоился, достигнув значения 230 тыс. кв. м. Именно в этот период на петербургском рынке появились первые западные сетевые операторы.

Их приход существенно изменил рынок Северной столицы, вспоминают эксперты. "Для обеспечения конкурентоспособности владельцы строительных баз были вынуждены модернизировать свой бизнес", - рассказала Катерина Немирова, руководитель отдела торговой недвижимости Praktis CB.

Участники рынка уверены, что уже к концу 2008 - началу 2009 года все торговые строительные базы будут работать в новом формате.

Основные игроки на российском и петербургском рынке строительных гипермаркетов сегодня: "Максидом", Castorama, "К-Раута", OBI, "Метрика" и "Домовой". Из недавно вышедших западных операторов - Leroy Merlin (открылся в комплексе "Феличита" на ул. Коллонтай).

В ближайшее время игроки рынка ожидают выход компаний "Глобус" и Baumarkt (Германия).

Ъ

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1523
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
761
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
268
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2131
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7068
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3861

Торговля стройтоварами в формате "сделай сам" (DIY) в Санкт-Петербурге, по экспертным оценкам, растет вдвое быстрее федеральной, прирост объемов которой составляет 20─25% в год.

Несмотря на это, рынок еще очень далек от насыщения. Реальная конкуренция игроков начнется не раньше, чем через 2─3 года, полагают эксперты.   Сегодня доля строительных центров составляет 9% от всех торговых объектов Петербурга. Для сравнения, три года назад этот показатель был 7%. На конец июня 2008 года общая площадь строительных центров (DIY) составляет уже около 320 тыс. кв. м.

Наиболее активный рост этот сегмент торговой недвижимости продемонстрировал в 2006 году, когда совокупный объем DIY-центров удвоился, достигнув значения 230 тыс. кв. м. Именно в этот период на петербургском рынке появились первые западные сетевые операторы.

Их приход существенно изменил рынок Северной столицы, вспоминают эксперты. "Для обеспечения конкурентоспособности владельцы строительных баз были вынуждены модернизировать свой бизнес", - рассказала Катерина Немирова, руководитель отдела торговой недвижимости Praktis CB.

Участники рынка уверены, что уже к концу 2008 - началу 2009 года все торговые строительные базы будут работать в новом формате.

Основные игроки на российском и петербургском рынке строительных гипермаркетов сегодня: "Максидом", Castorama, "К-Раута", OBI, "Метрика" и "Домовой". Из недавно вышедших западных операторов - Leroy Merlin (открылся в комплексе "Феличита" на ул. Коллонтай).

В ближайшее время игроки рынка ожидают выход компаний "Глобус" и Baumarkt (Германия).

Ъ

Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федеральногопетербург, diy, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургский DIY-рынок растет вдвое быстрее федерального
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29641/2018-01-23

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе