Баннер ФЗ-54
4 сентября 2008, 00:00 1711 просмотр

Nissan нарастил украинские продажи

 

«Ниссан Мотор Украина», дочерняя компания японской корпорации Nissan Motor Co, в январе-августе 2008 года увеличила продажи автомобилей Nissan на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 12,715 тыс. ед.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании, по итогам восьми месяцев на первое место по продажам вышел Qashqai (продано 2,899 тыс. авто), на второй позиции - Note, которых продано 2,802 тыс.

 

Третью позицию по-прежнему занимает Almera Classic с 2,108 тыс. проданных авто. В январе-августе прошлого года в тройку лидеров входили Almera Classic (2,069 тыс.), Note (1,282 ед.) и Micra (914 ед.).

 

По данным компании, в августе текущего года продано 1,668 тыс. автомобилей – на 34,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года. В августовскую тройку лидеров этого года вошли Qashqai (416 ед.), Note (362 ед.) и X-Trail (299 ед.), тогда как в августе-2007 ее составляли Almera Classic (319 ед.), Note (310 ед.) и X-Trail (198 ед.).

 

Справка:

 

 OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году. В целом в 2008 году компания запланировала продать не менее 20 тыс. автомобилей, что превысит показатель 2007 года более чем на 70%.

 

Как сообщалось, в начале августа «Ниссан Мотор Украина» объявила о снижении цен на модельный ряд автомобилей Nissan ориентировочно на 4-6%.

 

Источник: Компаньон.ua

 

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Марка. Брэнд.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
145
Концепции настоящего и будущего
2713
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
347
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1077
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6899
 

«Ниссан Мотор Украина», дочерняя компания японской корпорации Nissan Motor Co, в январе-августе 2008 года увеличила продажи автомобилей Nissan на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 12,715 тыс. ед.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании, по итогам восьми месяцев на первое место по продажам вышел Qashqai (продано 2,899 тыс. авто), на второй позиции - Note, которых продано 2,802 тыс.

 

Третью позицию по-прежнему занимает Almera Classic с 2,108 тыс. проданных авто. В январе-августе прошлого года в тройку лидеров входили Almera Classic (2,069 тыс.), Note (1,282 ед.) и Micra (914 ед.).

 

По данным компании, в августе текущего года продано 1,668 тыс. автомобилей – на 34,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года. В августовскую тройку лидеров этого года вошли Qashqai (416 ед.), Note (362 ед.) и X-Trail (299 ед.), тогда как в августе-2007 ее составляли Almera Classic (319 ед.), Note (310 ед.) и X-Trail (198 ед.).

 

Справка:

 

 OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году. В целом в 2008 году компания запланировала продать не менее 20 тыс. автомобилей, что превысит показатель 2007 года более чем на 70%.

 

Как сообщалось, в начале августа «Ниссан Мотор Украина» объявила о снижении цен на модельный ряд автомобилей Nissan ориентировочно на 4-6%.

 

Источник: Компаньон.ua

 

Nissan нарастил украинские продажиУкраина, автобизнес, Nissan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nissan нарастил украинские продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29554/2017-10-18