Баннер ФЗ-54
1 сентября 2008, 00:00 3687 просмотров

"Империя детства" привлекла инвестора для развития сети

«Империя» «Да Винчи»

Как стало известно, сеть магазинов детских товаров «Империя детства» продала 25% акций группе инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» за 10 млн долл. В ближайшие три года «Империя детства» планирует активно развиваться и увеличить сеть с нынешних четырех магазинов в разы. Инвестфонд видит большой потенциал розничного рынка детских товаров в России, который растет на 20—25% в год. Тем более что сейчас очень подходящий момент для экспансии: эксперты отмечают невысокую концентрацию рынка.

Сеть мультибрендовых магазинов детской одежды и обуви «Империя детства» существует с 1997 года. На данный момент в ее состав входит четыре магазина. Является официальным дистрибьютором европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда» (Baldinini, Fabi, Gai Mattiolo, Mariella Burani, Miss Sixty и другие). Годовой оборот, по собственным данным, составляет порядка 25 млн долл. В 2007 году «Империя детства» была приглашена к сотрудничеству корейским девелопером Lotte Plaza для управления детским ассортиментом в торговых центрах Lotte. Основным учредителем группы инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» является международная инвестиционная группа BSG с годовым оборотом свыше 3,5 млрд долл.

О сделке РБК daily рассказал источник, близкий к группе инвесткомпаний «Да Винчи Капитал». По его словам, через три-четыре года сеть будет включать более десяти магазинов. Сейчас у компании их всего четыре, два из которых находятся в собственности, а остальные располагаются на арендованных площадях. Управляющий партнер группы инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» Олег Железко отказался подтвердить или опровергнуть информацию о приобретении акций «Империи детства». Однако в целом, по словам г-на Железко, «Да Винчи Капитал» видит потенциал быстрорастущих сетей, которые специализируются на продаже не еды, а одежды, особенно детской. Связаться с компанией «Империя детства» РБК daily не удалось.

То, что инвестфонд заинтересовался рынком детских товаров, вполне объяснимо, считает председатель совета директоров «Базис-Консалтинг» Дмитрий Куприянов (бывший совладелец сети «Банана-мама»). «В этом году можно ожидать инвестиций именно в специализированную розницу, — говорит он. — Инвестфондам интересен ритейл, однако пищевая розница хорошо структурирована, и купить там что-то уже невозможно. Остаются отдельные региональные игроки, у которых не всегда есть амбиции становиться федеральными».

По данным экспертов, в последние четыре года рынок детских товаров в стоимостном выражении растет на 15—25% в год. Объем российского рынка детских товаров аналитик ИК «Финам» Максим Клягин оценивает в 10—11 млрд долл. Он признает, что консолидация рынка в настоящий момент невелика: «На долю пяти—десяти крупных ритейлеров, таких как «Детский мир», «Банана-мама», «Кенгуру», приходится не более 10—15% рынка», — говорит г-н Клягин. Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что создание сети в такой ситуации — очень разумный шаг: «Розничный рынок детских товаров в перспективе ожидает консолидация, укрупнение сетей».

Сеть «Империя детства» продолжит работать в ценовом сегменте от среднего до премиум-класса, рассказал РБК daily источник, близкий к сделке. Дмитрий Куприянов полагает, что наиболее правильный выбор ценовой ниши — средняя и выше средней. «Если «Детский мир» и «Кенгуру» позиционируют себя на верхнеценовом уровне, то для игроков, которые выходят на рынок сейчас, среднеценовая ниша будет наиболее массовой с точки зрения возможности покрытия рынка, — говорит он. — Если, конечно, в стратегии сети есть планы не останавливаться на Москве. Регионы предпочитают качественный, но доступный товар». С ним соглашается г-н Клягин: «При наличии адекватной ценовой политики, качественном ассортименте и приемлемом уровне сервиса компания, поддержанная инвестиционными вливаниями новых акционеров, в перспективе двух-трех лет сможет заметно укрепить свои позиции на рынке».

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА, ИГОРЬ ПЫЛАЕВ , РБК daily

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2920
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361
«Империя» «Да Винчи»

Как стало известно, сеть магазинов детских товаров «Империя детства» продала 25% акций группе инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» за 10 млн долл. В ближайшие три года «Империя детства» планирует активно развиваться и увеличить сеть с нынешних четырех магазинов в разы. Инвестфонд видит большой потенциал розничного рынка детских товаров в России, который растет на 20—25% в год. Тем более что сейчас очень подходящий момент для экспансии: эксперты отмечают невысокую концентрацию рынка.

Сеть мультибрендовых магазинов детской одежды и обуви «Империя детства» существует с 1997 года. На данный момент в ее состав входит четыре магазина. Является официальным дистрибьютором европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда» (Baldinini, Fabi, Gai Mattiolo, Mariella Burani, Miss Sixty и другие). Годовой оборот, по собственным данным, составляет порядка 25 млн долл. В 2007 году «Империя детства» была приглашена к сотрудничеству корейским девелопером Lotte Plaza для управления детским ассортиментом в торговых центрах Lotte. Основным учредителем группы инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» является международная инвестиционная группа BSG с годовым оборотом свыше 3,5 млрд долл.

О сделке РБК daily рассказал источник, близкий к группе инвесткомпаний «Да Винчи Капитал». По его словам, через три-четыре года сеть будет включать более десяти магазинов. Сейчас у компании их всего четыре, два из которых находятся в собственности, а остальные располагаются на арендованных площадях. Управляющий партнер группы инвесткомпаний «Да Винчи Капитал» Олег Железко отказался подтвердить или опровергнуть информацию о приобретении акций «Империи детства». Однако в целом, по словам г-на Железко, «Да Винчи Капитал» видит потенциал быстрорастущих сетей, которые специализируются на продаже не еды, а одежды, особенно детской. Связаться с компанией «Империя детства» РБК daily не удалось.

То, что инвестфонд заинтересовался рынком детских товаров, вполне объяснимо, считает председатель совета директоров «Базис-Консалтинг» Дмитрий Куприянов (бывший совладелец сети «Банана-мама»). «В этом году можно ожидать инвестиций именно в специализированную розницу, — говорит он. — Инвестфондам интересен ритейл, однако пищевая розница хорошо структурирована, и купить там что-то уже невозможно. Остаются отдельные региональные игроки, у которых не всегда есть амбиции становиться федеральными».

По данным экспертов, в последние четыре года рынок детских товаров в стоимостном выражении растет на 15—25% в год. Объем российского рынка детских товаров аналитик ИК «Финам» Максим Клягин оценивает в 10—11 млрд долл. Он признает, что консолидация рынка в настоящий момент невелика: «На долю пяти—десяти крупных ритейлеров, таких как «Детский мир», «Банана-мама», «Кенгуру», приходится не более 10—15% рынка», — говорит г-н Клягин. Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что создание сети в такой ситуации — очень разумный шаг: «Розничный рынок детских товаров в перспективе ожидает консолидация, укрупнение сетей».

Сеть «Империя детства» продолжит работать в ценовом сегменте от среднего до премиум-класса, рассказал РБК daily источник, близкий к сделке. Дмитрий Куприянов полагает, что наиболее правильный выбор ценовой ниши — средняя и выше средней. «Если «Детский мир» и «Кенгуру» позиционируют себя на верхнеценовом уровне, то для игроков, которые выходят на рынок сейчас, среднеценовая ниша будет наиболее массовой с точки зрения возможности покрытия рынка, — говорит он. — Если, конечно, в стратегии сети есть планы не останавливаться на Москве. Регионы предпочитают качественный, но доступный товар». С ним соглашается г-н Клягин: «При наличии адекватной ценовой политики, качественном ассортименте и приемлемом уровне сервиса компания, поддержанная инвестиционными вливаниями новых акционеров, в перспективе двух-трех лет сможет заметно укрепить свои позиции на рынке».

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА, ИГОРЬ ПЫЛАЕВ , РБК daily

"Империя детства" привлекла инвестора для развития сетисеть, детские товары, инвесторы, рынок, найти инвестора,
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Империя детства" привлекла инвестора для развития сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29450/2018-07-21