Баннер ФЗ-54
29 августа 2008, 00:00 6359 просмотров

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки

Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
441
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
774
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
348
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1470
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4487
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2225
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
731
Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировкиMETRO Cash, RFID, чипы, супермаркеты, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29430/2017-08-17