Баннер ФЗ-54
29 августа 2008, 00:00 6382 просмотра

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки

Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036
Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировкиMETRO Cash, RFID, чипы, супермаркеты, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29430/2017-10-21