29 августа 2008, 00:00 6294 просмотра

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки

Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировкиMETRO Cash, RFID, чипы, супермаркеты, автоматизация