Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 августа 2008, 00:00 4481 просмотр

"Росинтер" выводит в Петербург крупнейшие западные сети и собственный бренд

Триада «Росинтера»

«Росинтер Ресторантс Холдинг», один из лидеров российского рынка семейных ресторанов, выводит на рынок Санкт-Петербурга сразу две крупные западные сети и один собственный бренд. Как стало известно, до конца года в Северной столице будут открыты первые кофейни крупнейшей британской сети Costa Coffee и рестораны международной американской кухни T.G.I. Friday’s. Также «Росинтер» приводит соб-ственный бренд «1-2-3 кафе» с традиционным русским меню. Участники рынка отмечают, что пока компании не удавалось добиться широкого присутствия на рынке Петербурга. При этом они сомневаются, что это удастся с помощью новых брендов — размывание ресурсов и маркетинговых бюджетов может не самым лучшим образом сказаться на расширении.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. На 30 июня 2008 года управляет 268 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга, в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания работает со своими торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона». В результате создания совместного с компанией Whitbread PLC предприятия «Росинтер» развивает на территории России британскую сеть кофеен Costa Coffee (одна кофейня, по данным на 30 июня 2008 года), считающуюся основным мировым конкурентом сети Starbucks.

Как стало известно , первые рестораны русской кухни «1-2-3 кафе» и международной американской сети T.G.I. Friday’s, а также британские кофейни Costa Coffee откроются в ТЦ «Атлантик-сити», суммарно заняв 942 кв. м. Кроме того, как рассказала старший консультант отдела торговой недвижимости Praktis CB (выступает консультантом проекта) Наталья Лавренюк, «Росинтер» намерен также расширить сеть «Планета Суши» — будут открыты точки в ТЦ «Шкиперский молл» и еще один ресторан на Невском.

Пресс-секретарь «Росинтера» Екатерина Коробова заявила, что Costa Coffee точно откроется в Санкт-Петербурге до конца года, но более точные планы она не может озвучить до совета директоров компании, который состоится в сентябре. Приход в Петербург остальных сетей она прокомментировать отказалась. При этом, по данным рекрутинговых агентств, «Росинтер» уже ищет управляющего для сети Costa Coffee в Петербурге. Ранее Whitbread и «Росинтер», развивающие эту сеть через СП, заявляли, что планируют открыть 200 кофеен Costa Coffee в России в течение ближайших пяти лет.

Напомним, сейчас у «Росинтера», по данным сайта компании, десять ресторанов в Петербурге: три «IL Патио», четыре «Планеты Суши», два «Мока Лока» (будут ребрендированы в Costa Coffee) и одна «Сибирская корона». При этом половина из них находится в аэропорту Пулково. По мнению экспертов, компания решила привести сюда новые концепции, так как не очень довольна результатами работы существующих заведений. «Выводить на рынок три новых концепции дорого, это размывание усилий и маркетинговых бюджетов, особенно учитывая, что компания связана обязательствами с зарубежными партнерами, — говорит генеральный директор «Стар-Девелопмент» (управляющая компания «Яркой звезды», развивающей сеть Carl’s Junior) Евгений Михиенко. — Думаю, что это имеет смысл, когда компания имеет в портфеле хорошие помещения, которые не подходят для одной сети, но могут подходить для другой». При этом г-н Михиенко считает наиболее перспективной для Петербурга американскую сеть T.G.I. Friday’s.

МАРГАРИТА РАХНОВА, НАТАЛЬЯ КОВТУН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РБК daily

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" выводит в Петербург крупнейшие западные сети и собственный бренд Триада «Росинтера»

«Росинтер Ресторантс Холдинг», один из лидеров российского рынка семейных ресторанов, выводит на рынок Санкт-Петербурга сразу две крупные западные сети и один собственный бренд. Как стало известно, до конца года в Северной столице будут открыты первые кофейни крупнейшей британской сети Costa Coffee и рестораны международной американской кухни T.G.I. Friday’s. Также «Росинтер» приводит соб-ственный бренд «1-2-3 кафе» с традиционным русским меню. Участники рынка отмечают, что пока компании не удавалось добиться широкого присутствия на рынке Петербурга. При этом они сомневаются, что это удастся с помощью новых брендов — размывание ресурсов и маркетинговых бюджетов может не самым лучшим образом сказаться на расширении.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. На 30 июня 2008 года управляет 268 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга, в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания работает со своими торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона». В результате создания совместного с компанией Whitbread PLC предприятия «Росинтер» развивает на территории России британскую сеть кофеен Costa Coffee (одна кофейня, по данным на 30 июня 2008 года), считающуюся основным мировым конкурентом сети Starbucks.

Как стало известно , первые рестораны русской кухни «1-2-3 кафе» и международной американской сети T.G.I. Friday’s, а также британские кофейни Costa Coffee откроются в ТЦ «Атлантик-сити», суммарно заняв 942 кв. м. Кроме того, как рассказала старший консультант отдела торговой недвижимости Praktis CB (выступает консультантом проекта) Наталья Лавренюк, «Росинтер» намерен также расширить сеть «Планета Суши» — будут открыты точки в ТЦ «Шкиперский молл» и еще один ресторан на Невском.

Пресс-секретарь «Росинтера» Екатерина Коробова заявила, что Costa Coffee точно откроется в Санкт-Петербурге до конца года, но более точные планы она не может озвучить до совета директоров компании, который состоится в сентябре. Приход в Петербург остальных сетей она прокомментировать отказалась. При этом, по данным рекрутинговых агентств, «Росинтер» уже ищет управляющего для сети Costa Coffee в Петербурге. Ранее Whitbread и «Росинтер», развивающие эту сеть через СП, заявляли, что планируют открыть 200 кофеен Costa Coffee в России в течение ближайших пяти лет.

Напомним, сейчас у «Росинтера», по данным сайта компании, десять ресторанов в Петербурге: три «IL Патио», четыре «Планеты Суши», два «Мока Лока» (будут ребрендированы в Costa Coffee) и одна «Сибирская корона». При этом половина из них находится в аэропорту Пулково. По мнению экспертов, компания решила привести сюда новые концепции, так как не очень довольна результатами работы существующих заведений. «Выводить на рынок три новых концепции дорого, это размывание усилий и маркетинговых бюджетов, особенно учитывая, что компания связана обязательствами с зарубежными партнерами, — говорит генеральный директор «Стар-Девелопмент» (управляющая компания «Яркой звезды», развивающей сеть Carl’s Junior) Евгений Михиенко. — Думаю, что это имеет смысл, когда компания имеет в портфеле хорошие помещения, которые не подходят для одной сети, но могут подходить для другой». При этом г-н Михиенко считает наиболее перспективной для Петербурга американскую сеть T.G.I. Friday’s.

МАРГАРИТА РАХНОВА, НАТАЛЬЯ КОВТУН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РБК daily

росинтер, экспансия, ресторан, западные сети, бренд, сеть ресторанов"Росинтер" выводит в Петербург крупнейшие западные сети и собственный бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-vyvodit-v-peterburg-krupneyshie-zapadnye-seti-i-sobstvennyy-brend/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052