Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 августа 2008, 00:00 3484 просмотра

"Техносила" инвестирует в развитие 30 млн. долл. США

Российская сеть электроники и бытовой техники «Техносила представила новую стратегию развития. По оценкам представителей «Техносилы», до конца 2010 года в реализацию программы будет инвестировано более $30 млн.

Принятая программа трансформации бизнеса рассчитана на три года и предусматривает существенную модернизацию работы ключевых процессов всех направлений бизнеса компании , а также изменение концепции магазинов. В 2008 году будет изменена работа логистического и коммерческого направлений, в 2009 году будут запущены несколько пилотных проектов магазинов нового типа. К 2010 году программа будет полностью завершена.

Внедрение новой стратегии развития связано со стремлением «Техносилы» определить более четко видение, миссию и уникальное предложение компании, что позволит выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, и увеличит эффективность работы каждого магазина. Компания Accenture - крупнейшая в мире консалтинговая компания, среди клиентов которой такие гиганты как Wal -Mart и Best Buy, была выбрана в качестве стратегического партнера для проекта и оказания консультационных услуг, проведения исследований рынка, аудита бизнес-процессов «Техносилы», разработки вариантов новой стратегии сети, а также ее внедрения.

«Accenture имеет отличный опыт не только аудита и консалтинга, но и реализации проектов, что большая редкость. Консультанты компании помогали нам провести необходимые исследования, сформулировать несколько наиболее вероятных вариантов будущей стратегии и оценить их потенциальную экономическую эффективность», - отметил Генеральный директор сети «Техносила» Юрий Еременко.

««Техносила» - одна из ведущих сетей электроники и бытовой техники России c узнаваемостью бренда свыше 80% в городах присутствия сети. В то же время в ходе нашего проведенного анализа рынка выяснилось, что существует возможность уточнить и потенциально усилить позицию «Техносилы» в восприятии покупателей. Предложенная нами стратегия и разработанная программа трансформации «Техносилы» позволят создать уникальное предложение для покупателей сети и сделать эффективнее работу бизнеса компании», - подчеркнул Директор программы со стороны Accenture г-н Ян Мюллер.

Суть программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей. В магазине сети «Техносила» покупатель сможет не только получить исчерпывающую справку по нужной категории товара, но и получить квалифицированную консультацию по выбору соответствующих аксессуаров, подключению дополнительных устройств, а также по оптимальному дизайну решения именно для его квартиры, офиса или дачи.

Для реализации предложенной стратегии развития, Accenture и «Техносила» разработали многолетнюю программу трансформации бизнеса (Business Performance Transformation). План включает в себя интеграционные проекты, обеспечивающие координацию всех инициатив в рамках модернизации, постоянное отслеживание соответствия производимых изменений конечной цели , а также большое количество отдельных проектов, касающихся всех направлений бизнеса компании. Внутри «Техносилы» сформирован отдел стратегического анализа и управления программой развития, в состав которого вошли сотрудники разных подразделений компании. Они будут заниматься внедрением новой стратегии в масштабе всей компании и всех ее бизнес-процессов. Руководителем отдела назначен вице-президент по стратегии сети «Техносила» Леонид Тюкавкин.

Коротко о «Техносиле»:

Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США. В первом полугодии 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 246 магазинов в 195 городах России, из них 135 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 111 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4543
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
837
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2027
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3677
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4017
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5651
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1157
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
926

Российская сеть электроники и бытовой техники «Техносила представила новую стратегию развития. По оценкам представителей «Техносилы», до конца 2010 года в реализацию программы будет инвестировано более $30 млн.

Принятая программа трансформации бизнеса рассчитана на три года и предусматривает существенную модернизацию работы ключевых процессов всех направлений бизнеса компании , а также изменение концепции магазинов. В 2008 году будет изменена работа логистического и коммерческого направлений, в 2009 году будут запущены несколько пилотных проектов магазинов нового типа. К 2010 году программа будет полностью завершена.

Внедрение новой стратегии развития связано со стремлением «Техносилы» определить более четко видение, миссию и уникальное предложение компании, что позволит выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, и увеличит эффективность работы каждого магазина. Компания Accenture - крупнейшая в мире консалтинговая компания, среди клиентов которой такие гиганты как Wal -Mart и Best Buy, была выбрана в качестве стратегического партнера для проекта и оказания консультационных услуг, проведения исследований рынка, аудита бизнес-процессов «Техносилы», разработки вариантов новой стратегии сети, а также ее внедрения.

«Accenture имеет отличный опыт не только аудита и консалтинга, но и реализации проектов, что большая редкость. Консультанты компании помогали нам провести необходимые исследования, сформулировать несколько наиболее вероятных вариантов будущей стратегии и оценить их потенциальную экономическую эффективность», - отметил Генеральный директор сети «Техносила» Юрий Еременко.

««Техносила» - одна из ведущих сетей электроники и бытовой техники России c узнаваемостью бренда свыше 80% в городах присутствия сети. В то же время в ходе нашего проведенного анализа рынка выяснилось, что существует возможность уточнить и потенциально усилить позицию «Техносилы» в восприятии покупателей. Предложенная нами стратегия и разработанная программа трансформации «Техносилы» позволят создать уникальное предложение для покупателей сети и сделать эффективнее работу бизнеса компании», - подчеркнул Директор программы со стороны Accenture г-н Ян Мюллер.

Суть программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей. В магазине сети «Техносила» покупатель сможет не только получить исчерпывающую справку по нужной категории товара, но и получить квалифицированную консультацию по выбору соответствующих аксессуаров, подключению дополнительных устройств, а также по оптимальному дизайну решения именно для его квартиры, офиса или дачи.

Для реализации предложенной стратегии развития, Accenture и «Техносила» разработали многолетнюю программу трансформации бизнеса (Business Performance Transformation). План включает в себя интеграционные проекты, обеспечивающие координацию всех инициатив в рамках модернизации, постоянное отслеживание соответствия производимых изменений конечной цели , а также большое количество отдельных проектов, касающихся всех направлений бизнеса компании. Внутри «Техносилы» сформирован отдел стратегического анализа и управления программой развития, в состав которого вошли сотрудники разных подразделений компании. Они будут заниматься внедрением новой стратегии в масштабе всей компании и всех ее бизнес-процессов. Руководителем отдела назначен вице-президент по стратегии сети «Техносила» Леонид Тюкавкин.

Коротко о «Техносиле»:

Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США. В первом полугодии 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 246 магазинов в 195 городах России, из них 135 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 111 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

"Техносила" инвестирует в развитие 30 млн. долл. СШАтехника, магазины, Техносила, развитие, инвестиции в развитие сети, рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" инвестирует в развитие 30 млн. долл. США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29373/2017-12-17