Баннер ФЗ-54
26 августа 2008, 00:00 3257 просмотров

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research.

"Покупатели считают, что небольшие упаковки продуктов, предназначенных для удовольствия, помогают регулировать их потребление - особенно когда они озабочены проблемой регулирования веса. Однако это представление может привести к противоположным результатам, способствуя росту потребления "гедонистических" продуктов", - пишут авторы статьи.

Авторы исследования, Рита Коэльо до Вале (Rita Coelho do Vale) из Лиссабонского технического университета, Рик Питерс (Rik Pieters) и Марсель Зеленберг (Marcel Zeelenberg) из университета голландского города Тильбург, провели эксперимент, участникам которого сообщили, что они должны будут оценивать рекламные ролики.

Перед началом эксперимента исследователи "актуализировали" озабоченность испытуемых своим телом, попросив их заполнить несколько тестов на склонность к ожирению, а также взвесив их и измерив их тело перед зеркалом.

Затем участникам исследования показали несколько эпизодов сериала "Друзья", которые прерывались рекламой, которую, по мнению испытуемых, они должны были оценивать.

На самом деле ученые оценивали потребление чипсов, которые испытуемые могли брать в любых количествах. При этом в одном случае чипсы были упакованы в большие пачки, в другом - в маленькие.

Результаты показали, что потребление чипсов было меньше в группе, где чипсы были в больших пачках.

"Распространение небольших упаковок приводит к тому, что покупатели воспринимают закуску как невинное удовольствие - маленькие грешки", - пишут авторы.

РИА Новости
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
347
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
250
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4537
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2342
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research.

"Покупатели считают, что небольшие упаковки продуктов, предназначенных для удовольствия, помогают регулировать их потребление - особенно когда они озабочены проблемой регулирования веса. Однако это представление может привести к противоположным результатам, способствуя росту потребления "гедонистических" продуктов", - пишут авторы статьи.

Авторы исследования, Рита Коэльо до Вале (Rita Coelho do Vale) из Лиссабонского технического университета, Рик Питерс (Rik Pieters) и Марсель Зеленберг (Marcel Zeelenberg) из университета голландского города Тильбург, провели эксперимент, участникам которого сообщили, что они должны будут оценивать рекламные ролики.

Перед началом эксперимента исследователи "актуализировали" озабоченность испытуемых своим телом, попросив их заполнить несколько тестов на склонность к ожирению, а также взвесив их и измерив их тело перед зеркалом.

Затем участникам исследования показали несколько эпизодов сериала "Друзья", которые прерывались рекламой, которую, по мнению испытуемых, они должны были оценивать.

На самом деле ученые оценивали потребление чипсов, которые испытуемые могли брать в любых количествах. При этом в одном случае чипсы были упакованы в большие пачки, в другом - в маленькие.

Результаты показали, что потребление чипсов было меньше в группе, где чипсы были в больших пачках.

"Распространение небольших упаковок приводит к тому, что покупатели воспринимают закуску как невинное удовольствие - маленькие грешки", - пишут авторы.

РИА Новости
Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданиюупаковка, продукты, продажи, потребление, чипсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29354/2017-08-19