26 августа 2008, 00:00 3530 просмотров

"Евросеть" принимает платежи за электронные железнодорожные билеты

"Евросеть" стала официальным партнером mobiticket по приему платежей на оплату электронных билетов Российских Железных Дорог. Об этом "РБК. Южный регион" сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы купить билет, необходимо забронировать его на сайте mobiticket или по телефону горячей линии. Оплатить билет можно в салонах "Евросеть", указав номер своего мобильного телефона, к которому привязан заказ. После оплаты на мобильный телефон клиента поступает sms-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД, назвав который, клиент получит бумажный билет без очереди в любой кассе РЖД на территории вокзала.

"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5185 магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании "Евросеть" составил 5,61 млрд долл.

"МДС" - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне. Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.

РБК
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" принимает платежи за электронные железнодорожные билеты

"Евросеть" стала официальным партнером mobiticket по приему платежей на оплату электронных билетов Российских Железных Дорог. Об этом "РБК. Южный регион" сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы купить билет, необходимо забронировать его на сайте mobiticket или по телефону горячей линии. Оплатить билет можно в салонах "Евросеть", указав номер своего мобильного телефона, к которому привязан заказ. После оплаты на мобильный телефон клиента поступает sms-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД, назвав который, клиент получит бумажный билет без очереди в любой кассе РЖД на территории вокзала.

"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5185 магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании "Евросеть" составил 5,61 млрд долл.

"МДС" - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне. Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.

РБК
евросеть, дополнительные услуги, сервис, обслуживание, клиенты, салон связи"Евросеть" принимает платежи за электронные железнодорожные билеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-prinimaet-platezhi-za-elektronnye-zheleznodorozhnye-bilety/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052