Баннер ФЗ-54
26 августа 2008, 00:00 6164 просмотра

Сергей Ломакин вместе с Артемом Хачатряном он договаривается о покупке 25% сети "ЦентрОбувь"

Сергей Ломакин подобрал обувь по размеру

Бывший акционер продуктовых дискаунтеров «Копейка» Сергей Ломакин вошел в совет директоров ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”», управляющего крупнейшей в России обувной сетью. Вместе с другим основателем «Копейки» Артемом Хачатряном бизнесмен договаривается о покупке минимум 25% доли ЗАО, оцениваемой в $57– млн. Бизнесмены привыкли работать с дискаунтерами — они уже являются совладельцами пр одуктовой сети «Монетка», одежной Modis и непродовольственной Fix Price.

Бывший акционер «Копейки» Сергей Ломакин вошел в совет директоров обувной сети «ЦентрОбувь», рассказал топ-менеджер сети «Копейка». Председатель совета директоров «ЦентрОбуви» Анатолий Гуревич через секретаря передал, что предприниматель назначен независимым директором в мае.

Один из бизнес-партнеров господина Ломакина говорит, что он и Артем Хачатрян (также бывший акционер «Копейки») заинтересованы войти в акционерный капитал обувной сети. По его информации, переговоры идут о не менее чем 25-процентной доле в обувном операторе ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”». Источник, близкий к акционерам «ЦентрОбуви», подтвердил переговоры. Господин Гуревич подчеркнул, что «сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети». Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели «Копейки» начали переговоры около четырех месяцев назад. Сергей Ломакин от комментариев отказался, связаться с Артемом Хачатряном вчера не удалось. Источник, близкий к предпринимателям, информацию подтвердил.

По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот «ЦентрОбуви» может составлять примерно $350– млн. Топ-менеджер «ЦентрОбуви» говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6– EBITDA, или 0,6– годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228– млн.

Компания «ЦентрОбувь», по собственным данным, объединяет 315 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области и в других регионах. По данным системы СПАРК, головная компания ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”» на 100% принадлежит Raymar Capital Inc. (Британские Виргинские острова). Ее основным бенефициаром участники рынка называют председателя совета д иректоров «ЦентрОбуви» Анатолия Гуревича.

Продав в 2007 году 20% «Копейки» примерно за $250 млн, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вновь решили вложиться в розницу, торгующую дешевыми товарами. В октябре 2007 года бизнесмены купили 25% уральской сети продуктовых дискаунтеров «Монетка», на ее базе к 2009 году они планируют построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд. В декабре того же года господа Ломакин и Хачатрян запустили еще один проект с нуля — сеть магазинов Fix Price, где все товары продаются по 30 руб. Основу ассортимента составляют товары категории non-food (детские игрушки, товары для дома и интерьера, канцелярия). Сейчас сеть насчитывает 44 магазина преимущественно в Москве и области. Также бизнесмены владеют 5–-процентным пакетом в сети одежных дискаунтеров Modis (другие акционеры сети — предприниматель Игорь Сосин и «Тройка Диалог»).

Вице-президент сети «Эконика» Сергей Саркисов называет «ЦентрОбувь» крупнейшей по количеству точек продаж обувной сетью в России. «Из-за низкой рентабельности бизнеса и роста издержек (аренда и заработная плата) сеть все чаще занимает помещения в спальных районах. С другой стороны, их целевая аудитория находится именно там»,— рассуждает он.

Гендиректор Национального обувного союза Наталья Демидова говорит, что «ЦентрОбувь» работает в среднем ценовом сегменте ближе к экономическому и конкурирует прежде всего с вещевыми рынками. По ее мнению, в России такой сети есть куда расти — в 2007 году на рынки пришлось около 50% всего объема продаж обуви в стране. Весь обувной рынок она оценивает в $10– млрд, ежегодный рост — 10–%.

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
167
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
250
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1095
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1555
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4663
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
950

Сергей Ломакин подобрал обувь по размеру

Бывший акционер продуктовых дискаунтеров «Копейка» Сергей Ломакин вошел в совет директоров ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”», управляющего крупнейшей в России обувной сетью. Вместе с другим основателем «Копейки» Артемом Хачатряном бизнесмен договаривается о покупке минимум 25% доли ЗАО, оцениваемой в $57– млн. Бизнесмены привыкли работать с дискаунтерами — они уже являются совладельцами пр одуктовой сети «Монетка», одежной Modis и непродовольственной Fix Price.

Бывший акционер «Копейки» Сергей Ломакин вошел в совет директоров обувной сети «ЦентрОбувь», рассказал топ-менеджер сети «Копейка». Председатель совета директоров «ЦентрОбуви» Анатолий Гуревич через секретаря передал, что предприниматель назначен независимым директором в мае.

Один из бизнес-партнеров господина Ломакина говорит, что он и Артем Хачатрян (также бывший акционер «Копейки») заинтересованы войти в акционерный капитал обувной сети. По его информации, переговоры идут о не менее чем 25-процентной доле в обувном операторе ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”». Источник, близкий к акционерам «ЦентрОбуви», подтвердил переговоры. Господин Гуревич подчеркнул, что «сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети». Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели «Копейки» начали переговоры около четырех месяцев назад. Сергей Ломакин от комментариев отказался, связаться с Артемом Хачатряном вчера не удалось. Источник, близкий к предпринимателям, информацию подтвердил.

По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот «ЦентрОбуви» может составлять примерно $350– млн. Топ-менеджер «ЦентрОбуви» говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6– EBITDA, или 0,6– годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228– млн.

Компания «ЦентрОбувь», по собственным данным, объединяет 315 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области и в других регионах. По данным системы СПАРК, головная компания ЗАО «Торговый дом “ЦентрОбувь”» на 100% принадлежит Raymar Capital Inc. (Британские Виргинские острова). Ее основным бенефициаром участники рынка называют председателя совета д иректоров «ЦентрОбуви» Анатолия Гуревича.

Продав в 2007 году 20% «Копейки» примерно за $250 млн, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вновь решили вложиться в розницу, торгующую дешевыми товарами. В октябре 2007 года бизнесмены купили 25% уральской сети продуктовых дискаунтеров «Монетка», на ее базе к 2009 году они планируют построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд. В декабре того же года господа Ломакин и Хачатрян запустили еще один проект с нуля — сеть магазинов Fix Price, где все товары продаются по 30 руб. Основу ассортимента составляют товары категории non-food (детские игрушки, товары для дома и интерьера, канцелярия). Сейчас сеть насчитывает 44 магазина преимущественно в Москве и области. Также бизнесмены владеют 5–-процентным пакетом в сети одежных дискаунтеров Modis (другие акционеры сети — предприниматель Игорь Сосин и «Тройка Диалог»).

Вице-президент сети «Эконика» Сергей Саркисов называет «ЦентрОбувь» крупнейшей по количеству точек продаж обувной сетью в России. «Из-за низкой рентабельности бизнеса и роста издержек (аренда и заработная плата) сеть все чаще занимает помещения в спальных районах. С другой стороны, их целевая аудитория находится именно там»,— рассуждает он.

Гендиректор Национального обувного союза Наталья Демидова говорит, что «ЦентрОбувь» работает в среднем ценовом сегменте ближе к экономическому и конкурирует прежде всего с вещевыми рынками. По ее мнению, в России такой сети есть куда расти — в 2007 году на рынки пришлось около 50% всего объема продаж обуви в стране. Весь обувной рынок она оценивает в $10– млрд, ежегодный рост — 10–%.

Кристина Бусько, КоммерсантЪ

Сергей Ломакин вместе с Артемом Хачатряном он договаривается о покупке 25% сети "ЦентрОбувь"Ломакин, Армен, Центрообувь, центробувь, обувной магазин, покупка сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сергей Ломакин вместе с Артемом Хачатряном он договаривается о покупке 25% сети "ЦентрОбувь"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29340/2017-08-24