Баннер ФЗ-54
21 августа 2008, 00:00 2436 просмотров

Украина. История становления «Пакко Холдинга»

 

На украинском рынке ритейла «Пакко Холдинг» появился в 1996 году. Для компании, созданной на базе «Волыньбакалеи», основным видом деятельности было производство и фасовка круп, дистрибуция кондитерских изделий и напитков.

 

«Было создано совместное украинско-словацкое предприятие. Инвестором со стороны Словакии выступила компания Hemosvit, которая занимается производством пленки для пищевой промышленности», — рассказывает Сергей Григоренко, директор департамента по связям с общественностью «Пакко Холдинга». Используя пленку словацкого производителя, волынские предприниматели планировали повысить производство фасованных продуктов. Однако рынок со временем сильно изменился. Конкуренция становилась все выше. И в итоге словацкие партнеры решили выйти из компании. Акции выкупила украинская сторона.

 

Первые магазины, работающие по системе самообслуживания под торговой маркой «Пакко» и «Вопак», появились в 2001 году в Волынской области. Сегодня розничная торговля составляет 90% товарооборота «Пакко Холдинга». Остальное — дистрибуция, фасовка и производство круп.

Представители компании уверяют, что в скором времени в структуре бизнеса останется только ритейл. Производство и фасовку круп для собственных магазинов будут заказывать на стороне. Сеть холдинга объединяет 83 магазина. Из них 66 — супермаркеты «Вопак», 9 торговых центров «Пакко» и 8 магазинов «5 элемент».

Основными конкурентами холдинга на западноукраинском рынке ритейла являются региональные компании, такие как «Барвинок», «Арсен», «Фаворит». Представлены и некоторые общенациональные операторы. К примеру, в регионе сильные позиции занимает ТМ «Сильпо».

 

А вот конкуренции со стороны «Фуршета» и «Великой Кишени» в холдинге не ощущают. Говорят, что работают в другом формате, да и не много этих супермаркетов в западном регионе.

 

По данным компании, в Волынской области каждый шестой-седьмой покупатель покупает товар в магазинах сети «Пакко Холдинг».

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290
 

На украинском рынке ритейла «Пакко Холдинг» появился в 1996 году. Для компании, созданной на базе «Волыньбакалеи», основным видом деятельности было производство и фасовка круп, дистрибуция кондитерских изделий и напитков.

 

«Было создано совместное украинско-словацкое предприятие. Инвестором со стороны Словакии выступила компания Hemosvit, которая занимается производством пленки для пищевой промышленности», — рассказывает Сергей Григоренко, директор департамента по связям с общественностью «Пакко Холдинга». Используя пленку словацкого производителя, волынские предприниматели планировали повысить производство фасованных продуктов. Однако рынок со временем сильно изменился. Конкуренция становилась все выше. И в итоге словацкие партнеры решили выйти из компании. Акции выкупила украинская сторона.

 

Первые магазины, работающие по системе самообслуживания под торговой маркой «Пакко» и «Вопак», появились в 2001 году в Волынской области. Сегодня розничная торговля составляет 90% товарооборота «Пакко Холдинга». Остальное — дистрибуция, фасовка и производство круп.

Представители компании уверяют, что в скором времени в структуре бизнеса останется только ритейл. Производство и фасовку круп для собственных магазинов будут заказывать на стороне. Сеть холдинга объединяет 83 магазина. Из них 66 — супермаркеты «Вопак», 9 торговых центров «Пакко» и 8 магазинов «5 элемент».

Основными конкурентами холдинга на западноукраинском рынке ритейла являются региональные компании, такие как «Барвинок», «Арсен», «Фаворит». Представлены и некоторые общенациональные операторы. К примеру, в регионе сильные позиции занимает ТМ «Сильпо».

 

А вот конкуренции со стороны «Фуршета» и «Великой Кишени» в холдинге не ощущают. Говорят, что работают в другом формате, да и не много этих супермаркетов в западном регионе.

 

По данным компании, в Волынской области каждый шестой-седьмой покупатель покупает товар в магазинах сети «Пакко Холдинг».

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

Украина. История становления «Пакко Холдинга» Украина, Пакко-Холдинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. История становления «Пакко Холдинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29303/2018-07-20