Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 августа 2008, 00:00 2938 просмотров

Украина. История становления «Пакко Холдинга»

 

На украинском рынке ритейла «Пакко Холдинг» появился в 1996 году. Для компании, созданной на базе «Волыньбакалеи», основным видом деятельности было производство и фасовка круп, дистрибуция кондитерских изделий и напитков.

 

«Было создано совместное украинско-словацкое предприятие. Инвестором со стороны Словакии выступила компания Hemosvit, которая занимается производством пленки для пищевой промышленности», — рассказывает Сергей Григоренко, директор департамента по связям с общественностью «Пакко Холдинга». Используя пленку словацкого производителя, волынские предприниматели планировали повысить производство фасованных продуктов. Однако рынок со временем сильно изменился. Конкуренция становилась все выше. И в итоге словацкие партнеры решили выйти из компании. Акции выкупила украинская сторона.

 

Первые магазины, работающие по системе самообслуживания под торговой маркой «Пакко» и «Вопак», появились в 2001 году в Волынской области. Сегодня розничная торговля составляет 90% товарооборота «Пакко Холдинга». Остальное — дистрибуция, фасовка и производство круп.

Представители компании уверяют, что в скором времени в структуре бизнеса останется только ритейл. Производство и фасовку круп для собственных магазинов будут заказывать на стороне. Сеть холдинга объединяет 83 магазина. Из них 66 — супермаркеты «Вопак», 9 торговых центров «Пакко» и 8 магазинов «5 элемент».

Основными конкурентами холдинга на западноукраинском рынке ритейла являются региональные компании, такие как «Барвинок», «Арсен», «Фаворит». Представлены и некоторые общенациональные операторы. К примеру, в регионе сильные позиции занимает ТМ «Сильпо».

 

А вот конкуренции со стороны «Фуршета» и «Великой Кишени» в холдинге не ощущают. Говорят, что работают в другом формате, да и не много этих супермаркетов в западном регионе.

 

По данным компании, в Волынской области каждый шестой-седьмой покупатель покупает товар в магазинах сети «Пакко Холдинг».

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

Теги: украина
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. История становления «Пакко Холдинга»  

На украинском рынке ритейла «Пакко Холдинг» появился в 1996 году. Для компании, созданной на базе «Волыньбакалеи», основным видом деятельности было производство и фасовка круп, дистрибуция кондитерских изделий и напитков.

 

«Было создано совместное украинско-словацкое предприятие. Инвестором со стороны Словакии выступила компания Hemosvit, которая занимается производством пленки для пищевой промышленности», — рассказывает Сергей Григоренко, директор департамента по связям с общественностью «Пакко Холдинга». Используя пленку словацкого производителя, волынские предприниматели планировали повысить производство фасованных продуктов. Однако рынок со временем сильно изменился. Конкуренция становилась все выше. И в итоге словацкие партнеры решили выйти из компании. Акции выкупила украинская сторона.

 

Первые магазины, работающие по системе самообслуживания под торговой маркой «Пакко» и «Вопак», появились в 2001 году в Волынской области. Сегодня розничная торговля составляет 90% товарооборота «Пакко Холдинга». Остальное — дистрибуция, фасовка и производство круп.

Представители компании уверяют, что в скором времени в структуре бизнеса останется только ритейл. Производство и фасовку круп для собственных магазинов будут заказывать на стороне. Сеть холдинга объединяет 83 магазина. Из них 66 — супермаркеты «Вопак», 9 торговых центров «Пакко» и 8 магазинов «5 элемент».

Основными конкурентами холдинга на западноукраинском рынке ритейла являются региональные компании, такие как «Барвинок», «Арсен», «Фаворит». Представлены и некоторые общенациональные операторы. К примеру, в регионе сильные позиции занимает ТМ «Сильпо».

 

А вот конкуренции со стороны «Фуршета» и «Великой Кишени» в холдинге не ощущают. Говорят, что работают в другом формате, да и не много этих супермаркетов в западном регионе.

 

По данным компании, в Волынской области каждый шестой-седьмой покупатель покупает товар в магазинах сети «Пакко Холдинг».

 

Источник: Украинская редакция Retail.ru

украинаУкраина. История становления «Пакко Холдинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-istoriya-stanovleniya-pakko-kholdinga/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052