Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 августа 2008, 00:00 5624 просмотра

"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
585
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
300
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

техносила, маркетинговая акция"Техносила" запустила новую рекламную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zapustila-novuyu-reklamnuyu-aktsiyu/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052