Баннер ФЗ-54
21 августа 2008, 00:00 4889 просмотров

"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2622
Больше, чем просто магазин
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
113
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

"Техносила" запустила новую рекламную акциюТехносила, маркетинговая акция, подарки покупателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" запустила новую рекламную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29301/2017-10-18