Баннер ФЗ-54
19 августа 2008, 00:00 2034 просмотра

Оборот сети "Техносила" вырос на 67%

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявила об итогах работы за первое полугодие 2008г. Результаты компании в среднем на 55% опередили показатели роста рынка бытовой техники и электроники, оборот сети увеличился на 67% и составил $851 млн.

За первые 6 месяцев 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, оборот сети за который составил 509 млн. долларов США.

В первом полугодии было открыто 40 новых магазинов сети: из них 7 собственных гипермаркетов и 33 франчайзинговых супермаркета. Собственные гипермаркеты сети были открыты в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском и Сибирском федеральных округах. Средняя площадь открытых гипермаркетов составила порядка 2,5-3 тысяч кв. метров. За полгода сеть инвестировала в открытие новых объектов более 11,3 млн. долларов США.

Под брендом «Техносилы» в рамках франчайзинговой программы открылись магазины в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском, Казанском и Сибирском регионах. Средняя площадь франчайзинговых магазинов составила 300-400 кв. метров.

В первом полугодии 2008 года в пяти городах России заработали новые интернет-магазины компании. Теперь приобрести бытовую технику и электронику в сети «Техносила» в режиме он-лайн можно не только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре, но и в Воронеже, Томске, Уфе, Краснодаре и Казани.

В январе 2008 года «Техносила» запустила программу лояльности для покупателей «Клуб любителей здравого смысла». В отличие от обычных скидок, эта программа построена на бонусной системе и позволяет сети формировать покупательскую историю постоянных клиентов, а также стимулирует покупателей совершать покупки в гипермаркетах «Техносила». За первое полугодие было выдано порядка 700 тысяч карт лояльности.

В начале июня этого года «Техносила» успешно прошла оферту облигационного займа в размере 2 млрд. рублей, состоявшегося 1 июня 2006 года, выполнив свои обязательства перед инвесторами точно и в срок.

«Мы показали хорошую динамику работы в первом полугодии 2008 года. Наши основные задачи на 2008 год - динамичное развитие сети, активная региональная экспансия и совершенствование технологий и бизнес-процессов компании. К концу 2008 года мы планируем увеличить сеть не менее чем до 350 магазинов и выйти на показатель оборота компании 2,2 млрд. долларов США», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Теги:
Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
542
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
883
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4594
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2411
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявила об итогах работы за первое полугодие 2008г. Результаты компании в среднем на 55% опередили показатели роста рынка бытовой техники и электроники, оборот сети увеличился на 67% и составил $851 млн.

За первые 6 месяцев 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, оборот сети за который составил 509 млн. долларов США.

В первом полугодии было открыто 40 новых магазинов сети: из них 7 собственных гипермаркетов и 33 франчайзинговых супермаркета. Собственные гипермаркеты сети были открыты в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском и Сибирском федеральных округах. Средняя площадь открытых гипермаркетов составила порядка 2,5-3 тысяч кв. метров. За полгода сеть инвестировала в открытие новых объектов более 11,3 млн. долларов США.

Под брендом «Техносилы» в рамках франчайзинговой программы открылись магазины в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Поволжском, Казанском и Сибирском регионах. Средняя площадь франчайзинговых магазинов составила 300-400 кв. метров.

В первом полугодии 2008 года в пяти городах России заработали новые интернет-магазины компании. Теперь приобрести бытовую технику и электронику в сети «Техносила» в режиме он-лайн можно не только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре, но и в Воронеже, Томске, Уфе, Краснодаре и Казани.

В январе 2008 года «Техносила» запустила программу лояльности для покупателей «Клуб любителей здравого смысла». В отличие от обычных скидок, эта программа построена на бонусной системе и позволяет сети формировать покупательскую историю постоянных клиентов, а также стимулирует покупателей совершать покупки в гипермаркетах «Техносила». За первое полугодие было выдано порядка 700 тысяч карт лояльности.

В начале июня этого года «Техносила» успешно прошла оферту облигационного займа в размере 2 млрд. рублей, состоявшегося 1 июня 2006 года, выполнив свои обязательства перед инвесторами точно и в срок.

«Мы показали хорошую динамику работы в первом полугодии 2008 года. Наши основные задачи на 2008 год - динамичное развитие сети, активная региональная экспансия и совершенствование технологий и бизнес-процессов компании. К концу 2008 года мы планируем увеличить сеть не менее чем до 350 магазинов и выйти на показатель оборота компании 2,2 млрд. долларов США», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети "Техносила" вырос на 67%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот сети "Техносила" вырос на 67%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29178/2017-08-22