Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 августа 2008, 00:00 2213 просмотра

Владельцы компании "Орбита" строят сеть развлекательных центров

Игорный бизнес поставил на детей

 Совладельцы игорной компании «Орбита», получившие участок в одной из четырех игорных зон «Азов-Сити», запускают федеральную сеть развлекательных центров для детей Fun City. Они готовы вложить в проект около $90 млн. Эксперты отмечают, что рынок развлечений для детей растет примерно на 20% в год, но остается рискованным бизнесом: слишком быстро дорожают аренда помещений и развлекательное оборудование.

 «В этом году мы открыли развлекательный центр площадью около 1200 кв. м в саратовском ТРЦ “Сити Молл”, до конца года выйдем еще на рынок Тольятти,— рассказал “Ъ” директор по развитию Fun City Сергей Рубинштейн.— Ведем переговоры об аренде площадей в московских торговых центрах». Источник, близкий к компании «Крона-маркет», строящей ТЦ «Абрамцево» в районе Щелковского шоссе, подтвердил “Ъ” факт переговоров с Fun City, отметив, что договоренностей пока не достигнуто. Всего в течение трех лет Fun City намерена открыть 30 центров в крупных городах России, включая Москву. Инвестиции в создание одного развлекательного центра, по оценке господина Рубинштейна, составят $2–3 млн.

Fun City уже владеет двумя развлекательными площадками площадью более 1000 кв. м в Санкт-Петербурге (торговые центры «Атмосфера» и «Паттерсон»). По словам Сергея Рубинштейна, совладельцами сети Fun City являются один из акционеров игорной компании «Орбита», работающей в ряде российских регионов, а также ряд физических и юридических лиц. В компании «Орбита» “Ъ” подтвердили, что Fun City — новый проект учредителей «Орбиты». ООО «Орбита» принадлежит пять казино (два в Ростове, два в Петербурге, одно в Ленинградской области — не менее десяти столов в каждом) и 31 зал игровых автоматов (в Петербурге и Ленобласти, Мурманске, Кемерове, Ростове и Ростовской области, Краснодаре и Краснодарском крае) минимум по 50 автоматов в каждом. Получило право на заключение договора аренды земельного участка сроком на десять лет в одной из четырех игорных зон «Азов-Сити».

По данным участников рынка, основным акционером является президент компании Михаил Бартник и ряд физических лиц. Выручка в 2007 году оценивается в $30 млн. Присматриваться к новым рынкам российские игорные компании заставил закон «О госрегулировании организации и проведения азартных игр». К 1 июля 2009 года все игорные заведения должны быть выведены в зоны, удаленные от Москвы: «Азов-Сити» на территориях Краснодарского края и Ростовской области, «Янтарную» в Калининградской области, «Сибирскую монету» и Приморскую зону. Готовясь к вступлению закона в силу, совладелец сети «Джекпот» Герман Гогличидзе стал собственником 30% в СП с X5 Retail Group по развитию мини-маркетов под брендом X5. Кинокомпания президента концерна «РиО» Евгения Когана сняла фильм «Слуга государев» с бюджетом $10 млн.

Рискованной для нового игрока инвестицией называют развлекательные площадки участники этого бизнеса. С одной стороны, по их оценкам, объем рынка детских развлекательных площадок в 2007 году составил $350–400 млн и в ближайшие три года должен вырасти вдвое. С другой — расходы на развитие развлекательного бизнеса быстро растут. «В Москве арендные ставки выросли с $250–300 за 1 кв. м в 2006-м до $600 в этом году,— констатирует директор по развитию компании “Плэжа Машин” (управляющая компания сети Game Zona.— “Ъ”) Вадим Гордеев.— А таможенные пошлины на ввоз развлекательного оборудования, которое нужно постоянно обновлять, поднялись на 30–40% в этом году, что увеличило на 30% наши расходы. Если раньше автомат стоил для нас около $8 тыс., то теперь — $11–12 тыс.». По его оценке, инвестиции в новую площадку для развлекательного центра нового формата в Москве могут обойтись в $150 тыс. на 1 кв. м, а срок окупаемости таких инвестиций составляет три–пять лет. «В Москве площадки в существующих торговых центрах уже заняли мы, Game Zona, Star Galaxy,— говорит гендиректор Crazy Park Николай Татаринов.— Чтобы получить площадку в новых центрах, необходимо предложить более высокую арендную ставку».

Ольга Гончарова, Александр Воробьев, КоммерсантЪ 

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3226
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
590
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1872
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3631
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3971
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5610
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1087
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
893

Игорный бизнес поставил на детей

 Совладельцы игорной компании «Орбита», получившие участок в одной из четырех игорных зон «Азов-Сити», запускают федеральную сеть развлекательных центров для детей Fun City. Они готовы вложить в проект около $90 млн. Эксперты отмечают, что рынок развлечений для детей растет примерно на 20% в год, но остается рискованным бизнесом: слишком быстро дорожают аренда помещений и развлекательное оборудование.

 «В этом году мы открыли развлекательный центр площадью около 1200 кв. м в саратовском ТРЦ “Сити Молл”, до конца года выйдем еще на рынок Тольятти,— рассказал “Ъ” директор по развитию Fun City Сергей Рубинштейн.— Ведем переговоры об аренде площадей в московских торговых центрах». Источник, близкий к компании «Крона-маркет», строящей ТЦ «Абрамцево» в районе Щелковского шоссе, подтвердил “Ъ” факт переговоров с Fun City, отметив, что договоренностей пока не достигнуто. Всего в течение трех лет Fun City намерена открыть 30 центров в крупных городах России, включая Москву. Инвестиции в создание одного развлекательного центра, по оценке господина Рубинштейна, составят $2–3 млн.

Fun City уже владеет двумя развлекательными площадками площадью более 1000 кв. м в Санкт-Петербурге (торговые центры «Атмосфера» и «Паттерсон»). По словам Сергея Рубинштейна, совладельцами сети Fun City являются один из акционеров игорной компании «Орбита», работающей в ряде российских регионов, а также ряд физических и юридических лиц. В компании «Орбита» “Ъ” подтвердили, что Fun City — новый проект учредителей «Орбиты». ООО «Орбита» принадлежит пять казино (два в Ростове, два в Петербурге, одно в Ленинградской области — не менее десяти столов в каждом) и 31 зал игровых автоматов (в Петербурге и Ленобласти, Мурманске, Кемерове, Ростове и Ростовской области, Краснодаре и Краснодарском крае) минимум по 50 автоматов в каждом. Получило право на заключение договора аренды земельного участка сроком на десять лет в одной из четырех игорных зон «Азов-Сити».

По данным участников рынка, основным акционером является президент компании Михаил Бартник и ряд физических лиц. Выручка в 2007 году оценивается в $30 млн. Присматриваться к новым рынкам российские игорные компании заставил закон «О госрегулировании организации и проведения азартных игр». К 1 июля 2009 года все игорные заведения должны быть выведены в зоны, удаленные от Москвы: «Азов-Сити» на территориях Краснодарского края и Ростовской области, «Янтарную» в Калининградской области, «Сибирскую монету» и Приморскую зону. Готовясь к вступлению закона в силу, совладелец сети «Джекпот» Герман Гогличидзе стал собственником 30% в СП с X5 Retail Group по развитию мини-маркетов под брендом X5. Кинокомпания президента концерна «РиО» Евгения Когана сняла фильм «Слуга государев» с бюджетом $10 млн.

Рискованной для нового игрока инвестицией называют развлекательные площадки участники этого бизнеса. С одной стороны, по их оценкам, объем рынка детских развлекательных площадок в 2007 году составил $350–400 млн и в ближайшие три года должен вырасти вдвое. С другой — расходы на развитие развлекательного бизнеса быстро растут. «В Москве арендные ставки выросли с $250–300 за 1 кв. м в 2006-м до $600 в этом году,— констатирует директор по развитию компании “Плэжа Машин” (управляющая компания сети Game Zona.— “Ъ”) Вадим Гордеев.— А таможенные пошлины на ввоз развлекательного оборудования, которое нужно постоянно обновлять, поднялись на 30–40% в этом году, что увеличило на 30% наши расходы. Если раньше автомат стоил для нас около $8 тыс., то теперь — $11–12 тыс.». По его оценке, инвестиции в новую площадку для развлекательного центра нового формата в Москве могут обойтись в $150 тыс. на 1 кв. м, а срок окупаемости таких инвестиций составляет три–пять лет. «В Москве площадки в существующих торговых центрах уже заняли мы, Game Zona, Star Galaxy,— говорит гендиректор Crazy Park Николай Татаринов.— Чтобы получить площадку в новых центрах, необходимо предложить более высокую арендную ставку».

Ольга Гончарова, Александр Воробьев, КоммерсантЪ 

Владельцы компании "Орбита" строят сеть развлекательных центровТЦ, недвижимость, торговые центры, строительство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владельцы компании "Орбита" строят сеть развлекательных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29104/2017-12-16