Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 августа 2008, 00:00 3131 просмотр

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США

 

Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.

Поделиться публикацией:
Представитель ФНС разбирает ошибки продавцов
10
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
360
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
715
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3257
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3695
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5419
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
94
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
749
 

Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. СШАМ.Видео, экспансия, инвестиции, открытие, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29089/2017-12-12