Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.
14 августа 2008, 00:00
3591 просмотр
М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.