14.08.2008 14 августа 2008, 00:00 3070 просмотров

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США

 

Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568
 

Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. СШАМ.Видео, экспансия, инвестиции, открытие, магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/29089/2017-05-24