14 августа 2008, 00:00 3051 просмотр

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. США

 

Российская торговая сеть М.Видео объявила, что собирается инвестировать в экспансию 160 млн. долл. США, открыв 80 новых магазинов до конца 2009 года. Компания намерена расти на 40 магазинов в год, и инвестировать в среднем по 2 млн. долл. США в открытие каждого магазина.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

М. Видео потратит на экспансию 160 млн. долл. СШАМ.Видео, экспансия, инвестиции, открытие, магазины