Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 августа 2008, 00:00 1705 просмотров

Retail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.

2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители розничной торговли России соберутся на саммите года - Retail Director 2008, 4-6 сентября в Москве.

«Рынок находится на переломном этапе. Главный вопрос, который предстоит решить: как поддерживать высокие темпы роста и одновременно повышать эффективность?», - отмечает Сергей Кривошеев, председатель Совета директоров «Аптечная сеть 36,6».

Главным лозунгом Retail Director 2008 стал «1000 первых. Вместе». Организаторы - компания BBCG предполагают собрать около 1000 делегатов,

среди которых CEO и владельцы розничных сетей и производителей из всех секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories.

Саммит уже собрал полный кворум ключевых игроков. В программе запланировано 40 сессий, 70 выступлений первых лиц компаний розничной торговли.

«Стратегический анализ всех тенденций, способных оказать фундаментальное влияние на рынок – вот главная цель Саммита для CEO индустрии ритейла»,- Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.

Помимо российских бизнесменов свои выступления подтвердили главные лица мирового ритейла,  готовые делиться советами и обсуждать вопросы развития.

«Настали времена большой встряски, когда нарастает неопределенность, когда все быстрее меняются потребности покупателей и когда мы встречаем инфляцию издержек по всем фронтам. Это время инноваций, высоких рисков, время, требующее стратегического видения. На фоне происходящих событий, я предлагаю разделить с вами наш образ мышления», - говорит Гордон Кэмпбелл, Управляющий директор SPAR International, один из спикеров Саммита.

Теги: Retail Director
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4966
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
887
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2088
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3699
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4037
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5672
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1204
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
946

2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители розничной торговли России соберутся на саммите года - Retail Director 2008, 4-6 сентября в Москве.

«Рынок находится на переломном этапе. Главный вопрос, который предстоит решить: как поддерживать высокие темпы роста и одновременно повышать эффективность?», - отмечает Сергей Кривошеев, председатель Совета директоров «Аптечная сеть 36,6».

Главным лозунгом Retail Director 2008 стал «1000 первых. Вместе». Организаторы - компания BBCG предполагают собрать около 1000 делегатов,

среди которых CEO и владельцы розничных сетей и производителей из всех секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories.

Саммит уже собрал полный кворум ключевых игроков. В программе запланировано 40 сессий, 70 выступлений первых лиц компаний розничной торговли.

«Стратегический анализ всех тенденций, способных оказать фундаментальное влияние на рынок – вот главная цель Саммита для CEO индустрии ритейла»,- Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.

Помимо российских бизнесменов свои выступления подтвердили главные лица мирового ритейла,  готовые делиться советами и обсуждать вопросы развития.

«Настали времена большой встряски, когда нарастает неопределенность, когда все быстрее меняются потребности покупателей и когда мы встречаем инфляцию издержек по всем фронтам. Это время инноваций, высоких рисков, время, требующее стратегического видения. На фоне происходящих событий, я предлагаю разделить с вами наш образ мышления», - говорит Гордон Кэмпбелл, Управляющий директор SPAR International, один из спикеров Саммита.

Retail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.Retail Director
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29010/2017-12-18