2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители розничной торговли России соберутся на саммите года - Retail Director 2008, 4-6 сентября в Москве.
«Рынок находится на переломном этапе. Главный вопрос, который предстоит решить: как поддерживать высокие темпы роста и одновременно повышать эффективность?», - отмечает Сергей Кривошеев, председатель Совета директоров «Аптечная сеть 36,6».
Главным лозунгом Retail Director 2008 стал «1000 первых. Вместе». Организаторы - компания BBCG предполагают собрать около 1000 делегатов,
среди которых CEO и владельцы розничных сетей и производителей из всех секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories.
Саммит уже собрал полный кворум ключевых игроков. В программе запланировано 40 сессий, 70 выступлений первых лиц компаний розничной торговли.
«Стратегический анализ всех тенденций, способных оказать фундаментальное влияние на рынок – вот главная цель Саммита для CEO индустрии ритейла»,- Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.
Помимо российских бизнесменов свои выступления подтвердили главные лица мирового ритейла, готовые делиться советами и обсуждать вопросы развития.
«Настали времена большой встряски, когда нарастает неопределенность, когда все быстрее меняются потребности покупателей и когда мы встречаем инфляцию издержек по всем фронтам. Это время инноваций, высоких рисков, время, требующее стратегического видения. На фоне происходящих событий, я предлагаю разделить с вами наш образ мышления», - говорит Гордон Кэмпбелл, Управляющий директор SPAR International, один из спикеров Саммита.