13 августа 2008, 00:00 4568 просмотров

Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес

ЗАО «РегионМарт» перестраивает бизнес-процессы - решение о реструктуризации компании было принято после того как в марте 2008г. «РегионМарт» стал партнером крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». После объединения торговая сеть «Поляна» пополнилась 29 новыми магазинами.

«Причиной реструктуризации компании стал очень быстрый рост: за два года одна компания трансформировалось в группу из трех предприятий («РегионМарт», «РегионМарт-Томс к», «АМИК Кэш энд Керри»), которыми нужно управлять. Главной целью реструктуризации является повышение прозрачности финансовых потоков и увеличение контроля над бизнесом» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Оптимизация структуры бизнеса позволит компании продолжить процесс развития с выходом на новые рынки СФО.

Сегодня торговая сеть «Поляна» насчитывает 53 магазина общей площадью 65 тыс. кв.метров.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в восьми регионах сибирского федерального округа.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнесПоляна, АМИК, реструктуризация, Регионмарт, региональные сети