Баннер ФЗ-54
13 августа 2008, 00:00 4734 просмотра

Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес

ЗАО «РегионМарт» перестраивает бизнес-процессы - решение о реструктуризации компании было принято после того как в марте 2008г. «РегионМарт» стал партнером крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». После объединения торговая сеть «Поляна» пополнилась 29 новыми магазинами.

«Причиной реструктуризации компании стал очень быстрый рост: за два года одна компания трансформировалось в группу из трех предприятий («РегионМарт», «РегионМарт-Томс к», «АМИК Кэш энд Керри»), которыми нужно управлять. Главной целью реструктуризации является повышение прозрачности финансовых потоков и увеличение контроля над бизнесом» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Оптимизация структуры бизнеса позволит компании продолжить процесс развития с выходом на новые рынки СФО.

Сегодня торговая сеть «Поляна» насчитывает 53 магазина общей площадью 65 тыс. кв.метров.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в восьми регионах сибирского федерального округа.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2467
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
332
О нестандартных решениях международной компании
1415
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8076
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
632
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2244

ЗАО «РегионМарт» перестраивает бизнес-процессы - решение о реструктуризации компании было принято после того как в марте 2008г. «РегионМарт» стал партнером крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». После объединения торговая сеть «Поляна» пополнилась 29 новыми магазинами.

«Причиной реструктуризации компании стал очень быстрый рост: за два года одна компания трансформировалось в группу из трех предприятий («РегионМарт», «РегионМарт-Томс к», «АМИК Кэш энд Керри»), которыми нужно управлять. Главной целью реструктуризации является повышение прозрачности финансовых потоков и увеличение контроля над бизнесом» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Оптимизация структуры бизнеса позволит компании продолжить процесс развития с выходом на новые рынки СФО.

Сегодня торговая сеть «Поляна» насчитывает 53 магазина общей площадью 65 тыс. кв.метров.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в восьми регионах сибирского федерального округа.

Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнесПоляна, АМИК, реструктуризация, Регионмарт, региональные сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28996/2018-07-18