Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 августа 2008, 00:00 1768 просмотров

Продуктовые компании нашли новый способ привлечь покупателей

Американские продовольственные компании на протяжении последнего года поднимают цены на свою продукцию, пытаясь преодолеть стремительный рост производственных расходов. Однако это привело к резкому снижению спроса, поскольку потребители усиленно борются с растущей инфляцией, передает Reuters.

Правда, в последнее время спрос на продуктовые товары известных компаний вновь начал расти. Эксперты отмечают, что это связано с новой политикой компаний, которые уверяют потребителей, что готовить дома дешевле, чем питаться в ресторанах.

"Мы полагаем, что, покупая наши продукты, американские потребители могут очень хорошо сэкономить", - отмечает глава Kellogg Co Дэвид Макей. При этом большинство аналитиков уверяют, что для продуктовых компаний это отличный шанс увеличить прибыльность. "У них появилась неплохая возможность, и они, недолго думая, ухватились за нее", - говорит аналитик Edward Jones Мэтт Арнольд.

Стоит отметить, что на фоне резкого удорожания сырья и энергоресурсов большинство продуктовых компаний были вынуждены постоянно поднимать цены на свою продукцию. Результатом стало сокращение спроса и падение акций большинства продовольственных компаний. Так, в период с июля 2007г. по июль 2008г. индекс S&P, отслеживающий акции американских производителей продуктов питания, потерял порядка 15%.

Однако начиная с 3 июля с.г., после того как большинство такого рода компаний перешли на новую политику, этот индекс подрос на 13%. Свою роль сыграло и снижение мировых цен на нефть, которые за последний месяц упали почти на 30 долл./барр. Все эти факторы навели инвесторов на мысль, что III квартал окажется для продовольственных компаний более прибыльным, чем второй, даже несмотря на замедление темпов роста мировой экономики. "Можно даже сказать, что из-за слабой экономики большинство американцев вынуждены питаться дома, а не в ресторанах", - полагает аналитик Citigroup Global markets Дэвид Дрисколл.

Похожей точки зрения придерживается и аналитик Credit Suisse Роберт Москоу: "Потребителям действительно стало невыгодно питаться в ресторанах. Это хорошо сказалось на прибыли продовольственных компаний". Правда, надо заметить, что владельцев ресторанов совсем не радует текущая ситуация. Августовский кризис кредитов и так нанес урон этому сектору, и инвесторы продолжают забирать свои средства из этого рынка. По мнению аналитика Goldman Sachs, объем продаж большинства ресторанов продолжит снижаться как минимум на протяжении ближайших двух лет.

Статья относится к тематикам: Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1336
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
453
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1914
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5934
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6366
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6980
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3484

Американские продовольственные компании на протяжении последнего года поднимают цены на свою продукцию, пытаясь преодолеть стремительный рост производственных расходов. Однако это привело к резкому снижению спроса, поскольку потребители усиленно борются с растущей инфляцией, передает Reuters.

Правда, в последнее время спрос на продуктовые товары известных компаний вновь начал расти. Эксперты отмечают, что это связано с новой политикой компаний, которые уверяют потребителей, что готовить дома дешевле, чем питаться в ресторанах.

"Мы полагаем, что, покупая наши продукты, американские потребители могут очень хорошо сэкономить", - отмечает глава Kellogg Co Дэвид Макей. При этом большинство аналитиков уверяют, что для продуктовых компаний это отличный шанс увеличить прибыльность. "У них появилась неплохая возможность, и они, недолго думая, ухватились за нее", - говорит аналитик Edward Jones Мэтт Арнольд.

Стоит отметить, что на фоне резкого удорожания сырья и энергоресурсов большинство продуктовых компаний были вынуждены постоянно поднимать цены на свою продукцию. Результатом стало сокращение спроса и падение акций большинства продовольственных компаний. Так, в период с июля 2007г. по июль 2008г. индекс S&P, отслеживающий акции американских производителей продуктов питания, потерял порядка 15%.

Однако начиная с 3 июля с.г., после того как большинство такого рода компаний перешли на новую политику, этот индекс подрос на 13%. Свою роль сыграло и снижение мировых цен на нефть, которые за последний месяц упали почти на 30 долл./барр. Все эти факторы навели инвесторов на мысль, что III квартал окажется для продовольственных компаний более прибыльным, чем второй, даже несмотря на замедление темпов роста мировой экономики. "Можно даже сказать, что из-за слабой экономики большинство американцев вынуждены питаться дома, а не в ресторанах", - полагает аналитик Citigroup Global markets Дэвид Дрисколл.

Похожей точки зрения придерживается и аналитик Credit Suisse Роберт Москоу: "Потребителям действительно стало невыгодно питаться в ресторанах. Это хорошо сказалось на прибыли продовольственных компаний". Правда, надо заметить, что владельцев ресторанов совсем не радует текущая ситуация. Августовский кризис кредитов и так нанес урон этому сектору, и инвесторы продолжают забирать свои средства из этого рынка. По мнению аналитика Goldman Sachs, объем продаж большинства ресторанов продолжит снижаться как минимум на протяжении ближайших двух лет.

Продуктовые компании нашли новый способ привлечь покупателейпродукты, продажи, рост продаж, увеличение, амерка, гипермаркет, товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовые компании нашли новый способ привлечь покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28951/2018-01-20

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе