Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 августа 2008, 00:00 3167 просмотров

Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"

Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.

В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова  “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.

О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет  по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить  ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными.  Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

K2Kapital

Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
346
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
464
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
901
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3307
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3782
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5434
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
215
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
762

Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.

В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова  “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.

О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет  по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить  ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными.  Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

K2Kapital

Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"техносила, реклама, суд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28917/2017-12-12