Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 августа 2008, 00:00 3713 просмотра

Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"

Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.

В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова  “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.

О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет  по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить  ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными.  Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

K2Kapital

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1187
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
902
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1126
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
500
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"

Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.

В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова  “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.

О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет  по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить  ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными.  Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

K2Kapital

техносила, реклама, судАпелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apellyatsiya-podtverdila-nedopustimost-reklamy-tekhnosily-so-slovom-lopukh/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052