Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 августа 2008, 00:00 4548 просмотров

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

лента, продажа, wal-mart, гипермаркеты, покупательМаксим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maksim-gasiev-prodazha-lenty-eto-logichnoe-razvitie-seti/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052