Баннер ФЗ-54
11 августа 2008, 00:00 3819 просмотров

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
153
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
232
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1093
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1551
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4657
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
945

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сетиЛента, продажа, Wal-Mart, гипермаркеты, Максим Гасиев, покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28894/2017-08-23