Баннер ФЗ-54
11 августа 2008, 00:00 3923 просмотра

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
350
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1725
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
358
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2052
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1043
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2525

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сетиЛента, продажа, Wal-Mart, гипермаркеты, Максим Гасиев, покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28894/2018-09-19

Прямая трансляция