Баннер ФЗ-54
07.08.2008 7 августа 2008, 00:00 2110 просмотров

Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрд

Объем розничных продаж сети "М.Видео", специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой, в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Как сообщается в отчете компании, рост выручки в рублевом эквиваленте составил 59%, чистые розничные продажи компании в январе-июне составили 29,24 млрд рублей против 18,35 млрд рублей годом ранее.

Сопоставимые продажи (LFL) в I полугодии текущего года выросли на 17% в рублевом исчислении, или на 28% в долларах США. В минувшем году соответствующие показатели были на уровне 13% и 23%.

В I полугодии "М.Видео" открыла 10 новых магазинов и закрыла один в Москве, в результате чего сеть компании увеличилась до 131 торговой точки совокупной площадью 350,8 тыс. кв. м.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, она создана в 1993 году. Чистая прибыль компании в 2007 году выросла на 63%, до 649 млн рублей, выручка увеличилась на 44%, до 52,3 млрд рублей. EBITDA в 2007 году увеличилась на 75%, до 2,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 4,8% с 4% в 2006 году. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован. В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1108
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1042
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1796
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625

Объем розничных продаж сети "М.Видео", специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой, в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Как сообщается в отчете компании, рост выручки в рублевом эквиваленте составил 59%, чистые розничные продажи компании в январе-июне составили 29,24 млрд рублей против 18,35 млрд рублей годом ранее.

Сопоставимые продажи (LFL) в I полугодии текущего года выросли на 17% в рублевом исчислении, или на 28% в долларах США. В минувшем году соответствующие показатели были на уровне 13% и 23%.

В I полугодии "М.Видео" открыла 10 новых магазинов и закрыла один в Москве, в результате чего сеть компании увеличилась до 131 торговой точки совокупной площадью 350,8 тыс. кв. м.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, она создана в 1993 году. Чистая прибыль компании в 2007 году выросла на 63%, до 649 млн рублей, выручка увеличилась на 44%, до 52,3 млрд рублей. EBITDA в 2007 году увеличилась на 75%, до 2,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 4,8% с 4% в 2006 году. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован. В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн.

Интерфакс

Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрдм.видео, продажи, полугодие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28844/2017-05-26