Баннер ФЗ-54
7 августа 2008, 00:00 2241 просмотр

Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрд

Объем розничных продаж сети "М.Видео", специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой, в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Как сообщается в отчете компании, рост выручки в рублевом эквиваленте составил 59%, чистые розничные продажи компании в январе-июне составили 29,24 млрд рублей против 18,35 млрд рублей годом ранее.

Сопоставимые продажи (LFL) в I полугодии текущего года выросли на 17% в рублевом исчислении, или на 28% в долларах США. В минувшем году соответствующие показатели были на уровне 13% и 23%.

В I полугодии "М.Видео" открыла 10 новых магазинов и закрыла один в Москве, в результате чего сеть компании увеличилась до 131 торговой точки совокупной площадью 350,8 тыс. кв. м.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, она создана в 1993 году. Чистая прибыль компании в 2007 году выросла на 63%, до 649 млн рублей, выручка увеличилась на 44%, до 52,3 млрд рублей. EBITDA в 2007 году увеличилась на 75%, до 2,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 4,8% с 4% в 2006 году. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован. В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
365
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1764
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
368
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2056
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1049
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2529

Объем розничных продаж сети "М.Видео", специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой, в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Как сообщается в отчете компании, рост выручки в рублевом эквиваленте составил 59%, чистые розничные продажи компании в январе-июне составили 29,24 млрд рублей против 18,35 млрд рублей годом ранее.

Сопоставимые продажи (LFL) в I полугодии текущего года выросли на 17% в рублевом исчислении, или на 28% в долларах США. В минувшем году соответствующие показатели были на уровне 13% и 23%.

В I полугодии "М.Видео" открыла 10 новых магазинов и закрыла один в Москве, в результате чего сеть компании увеличилась до 131 торговой точки совокупной площадью 350,8 тыс. кв. м.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, она создана в 1993 году. Чистая прибыль компании в 2007 году выросла на 63%, до 649 млн рублей, выручка увеличилась на 44%, до 52,3 млрд рублей. EBITDA в 2007 году увеличилась на 75%, до 2,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 4,8% с 4% в 2006 году. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован. В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн.

Интерфакс

Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрдм.видео, продажи, полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи "М.видео" в первом полугодии выросли на 74%, до $1,22 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28844/2018-09-19

Прямая трансляция