Баннер ФЗ-54
7 августа 2008, 00:00 4022 просмотра

ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$

В рамках ребрендинга компания «РегионМарт» открыла в Иркутске первый магазин под брендом «Поляна» (м/н Первомайский, 60). Инвестиции в реконструкцию составили 200 тыс. рублей.

Формат нового магазина – минимаркет. Торговая площадь – 200 м².  Проведенный ребрендинг затронул все элементы образа магазина: внешний вид, планировку торгового зала, оборудование, выкладку товара. В рамках ребрендинга расширился и ассортимент магазина, а цены на продукты питания были снижены на 10%.

Программа ребрендинга рассчитана на год. К марту 2009 года новый облик примут все 29 магазинов общей площадью 30 тыс. м² (г. Иркутск) . Так же по планам руководства компании, в 2008 году в Иркутске будет открыто 5 новых магазинов «Поляна», а  к концу года  компания намерена ввести первый в городе  гипермаркет  общей площадью 5,5 - 6,5 тыс. м².

Напомним, в марте 2008 г. ЗАО «РегионМарт» стало партнером одной из крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». Решение о слиянии компании было принято единогласно на Совете директоров от 28.03.2008г. Все параметры сделки согласованы: 25% акций принадлежат УРСА Банку, 25% - Игорю Мельцеру (собственник «АМИК Кэш энд Керри»), 47% - семье Колесник (развивают сеть магазинов «Чибис» в Кузбассе (свыше 90 магазинов), акционеры ЗАО «РегионМарт») и 3% - топ-менеджерам компании «РегионМарт».

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории  Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в шести регионах сибирского федерального округа.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
326
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1685
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
341
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2042
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1021
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2508

В рамках ребрендинга компания «РегионМарт» открыла в Иркутске первый магазин под брендом «Поляна» (м/н Первомайский, 60). Инвестиции в реконструкцию составили 200 тыс. рублей.

Формат нового магазина – минимаркет. Торговая площадь – 200 м².  Проведенный ребрендинг затронул все элементы образа магазина: внешний вид, планировку торгового зала, оборудование, выкладку товара. В рамках ребрендинга расширился и ассортимент магазина, а цены на продукты питания были снижены на 10%.

Программа ребрендинга рассчитана на год. К марту 2009 года новый облик примут все 29 магазинов общей площадью 30 тыс. м² (г. Иркутск) . Так же по планам руководства компании, в 2008 году в Иркутске будет открыто 5 новых магазинов «Поляна», а  к концу года  компания намерена ввести первый в городе  гипермаркет  общей площадью 5,5 - 6,5 тыс. м².

Напомним, в марте 2008 г. ЗАО «РегионМарт» стало партнером одной из крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». Решение о слиянии компании было принято единогласно на Совете директоров от 28.03.2008г. Все параметры сделки согласованы: 25% акций принадлежат УРСА Банку, 25% - Игорю Мельцеру (собственник «АМИК Кэш энд Керри»), 47% - семье Колесник (развивают сеть магазинов «Чибис» в Кузбассе (свыше 90 магазинов), акционеры ЗАО «РегионМарт») и 3% - топ-менеджерам компании «РегионМарт».

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории  Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в шести регионах сибирского федерального округа.

ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$Регионмарт, поляна, Сибирь, омск, ребрендинг, Иркутск, Шиллер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЗАО "РегионМарт" планирует потратить на ребрендинг более 3 млн.$
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28837/2018-09-19

Прямая трансляция