6 августа 2008, 00:00 5146 просмотров

Украина. "Фуршет" увеличит товарооборот на 56,6%

 

Сеть супермаркетов "Фуршет" планирует в 2008 году увеличить товарооборот на 56,6% по сравнению с 2007 годом – до $1,3 млрд.

 

"По предварительным оценкам, прогнозируемый рост продаж в целом по сети в 2008 году составит $1,3 млрд", - сообщила компания в пресс-релизе.

 

В пресс-релизе также сообщается, что компания 8 августа откроет 99-й супермаркет сети в Запорожье и 12 августа – 100-ый супермаркет в Тернополе.

 

При этом агентству "Интерфакс-Украина" не сообщили в компании инвестиции в открытие этих двух супермаркетов и планы компании по развитию до конца года.

По данным компании, товарооборот компании за 2007 год составил $830 млн.

Как сообщалось ранее, группа компаний "Фуршет", владеющая сетью супермаркетов, планирует инвестировать около $100 млн в развитие своей сети в 2008 году.

Компания планирует инвестировать данные средства в открытие 25 новых супермаркетов и торговых центров в Украине и пяти - в Молдавии, где уже работают супермаркеты "Фуршета".

 

Как сообщалось, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в ноябре 2007 года подписал с группой компаний "Фуршет" кредитное соглашение на сумму $90 млн для дальнейшего развития сети группы в Украине и Молдавии.

 

Кредит предоставлен на восемь лет, льготный период - два года. Ставка по кредиту не разглашается.

 

"Фуршет" – вторая по величине розничная сеть в Украине, оперирующая 98 супермаркетами под одноименным брендом. Первый супермаркет сети "Фуршет" был открыт в Киеве в декабре 1998 года. Группа включает в себя две холдинговых компании: одна – операционная, вторая – в сфере недвижимости.

 

Миноритарным акционером с пакетом 10,2% одной из ведущих компаний группы - Anthousa Limited – является созданный по инициативе и с финансовым участием ЕБРР фонд Euroventures Ukraine Fund.

 

В марте "Фуршет" подписал соглашение с французской сетью супермаркетов Auchan о создании двух новых компаний и совместном развитии сети торгово-развлекательных комплексов. При этом одна из компаний будет развиваться под торговой маркой Auchan, 66% ее акций будет принадлежать Auchan, 19% - группе "Фуршет", 15% - главе наблюдательного совета ЗАО "Фуршет" (Киев) Игорю Баленко.

 

Вторая компания создается для развития деятельности торгово-развлекательных комплексов в Украине, в каждом из которых будет расположен магазин Auchan или супермаркет "Фуршет". 50% этой акций компании будет принадлежать Auchan, 40% - И.Баленко, 10% - третьему финансовому партнеру.

 

Кроме того, соглашение предусматривает, что Auchan приобретет 20% акций "Фуршета", которые останутся под управлением И.Баленко.

Источник: "Строительный портал"

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украина. "Фуршет" увеличит товарооборот на 56,6%Украина, супермаркет, Фуршет, товарооборот