Баннер ФЗ-54
5 августа 2008, 00:00 3626 просмотров

"Детский мир" увеличил во втором квартале активы на 11% к первому

Активы ОАО "Детский мир – Центр" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) во 2-м квартале 2008 года выросли на 1 млрд.162 млн. 690 тыс. рублей или на 10,9 % а чистый убыток увеличился на 277,649 млн. рублей или на 77,4 % по отношению к предыдущему отчетному периоду, отмечается в пресс-релизе группы.

"Результаты идентичны финансовым итогам за аналогичные периоды прошлых лет. Они обусловлены сезонными колебаниями продаж и инвестициями в развитие федеральной сети", отметил начальник департамента инвестиций и капитала ОАО "Детский мир – Центр" Сергей Кудряшов.

"У быстрорастущего бизнеса с ярко выраженной сезонностью амплитуда квартальных колебаний прибыли только увеличивается, учитывая, что расходы распределяются более равномерно по году, а выручка начинает существенно расти в 3-м квартале, в школьный сезон, достигая годового пика в 4-м квартале под новогодние праздники", подчеркнул С.Кудряшов.

Группа компаний "Детский мир" лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет сеть магазинов "Детский мир", а также компанию "С-тойз", одного из ведущих производителей и импортеров игрушек.

Торговая площадь сети составляет более 180 тыс. квадратных метров в 105 форматных супер- и гипермаркетах в 52 городах России и 1 городе в Украине.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:

Активы ОАО "Детский мир – Центр" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) во 2-м квартале 2008 года выросли на 1 млрд.162 млн. 690 тыс. рублей или на 10,9 % а чистый убыток увеличился на 277,649 млн. рублей или на 77,4 % по отношению к предыдущему отчетному периоду, отмечается в пресс-релизе группы.

"Результаты идентичны финансовым итогам за аналогичные периоды прошлых лет. Они обусловлены сезонными колебаниями продаж и инвестициями в развитие федеральной сети", отметил начальник департамента инвестиций и капитала ОАО "Детский мир – Центр" Сергей Кудряшов.

"У быстрорастущего бизнеса с ярко выраженной сезонностью амплитуда квартальных колебаний прибыли только увеличивается, учитывая, что расходы распределяются более равномерно по году, а выручка начинает существенно расти в 3-м квартале, в школьный сезон, достигая годового пика в 4-м квартале под новогодние праздники", подчеркнул С.Кудряшов.

Группа компаний "Детский мир" лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет сеть магазинов "Детский мир", а также компанию "С-тойз", одного из ведущих производителей и импортеров игрушек.

Торговая площадь сети составляет более 180 тыс. квадратных метров в 105 форматных супер- и гипермаркетах в 52 городах России и 1 городе в Украине.

Интерфакс

"Детский мир" увеличил во втором квартале активы на 11% к первомудетский мир, активы, квартал, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Детский мир" увеличил во втором квартале активы на 11% к первому
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28780/2017-10-17