Баннер ФЗ-54
4 августа 2008, 00:00 3621 просмотр

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
535
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
851
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1287
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1487
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4497
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2272
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
757

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистовwal-mart, британия, пресса, претензии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28748/2017-08-17