4 августа 2008, 00:00 3185 просмотров

Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европы

Выручка немецкого концерна Metro Group, объединяющего розничные сети Metro Cash & Carry, Media Markt, Real и Saturn, в I полугодии 2008 года выросла до 31,7 млрд евро, что на 7% больше выручки за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток составил 249 млн евро против 131 млн евро прибыли в I полугодии 2007 года.

Как отмечается в отчете компании, на фоне незначительного роста продаж на основном рынке группы - в Германии (рост на 1,6%, до 12,5 млдрд евро) и повышения выручки на 4,1%, до 9,8 млрд евро в Западной Европе и на 15,8%, до 1 млрд в Азии и Африке, продажи в Восточной Европе увеличились на 20%, до 8,3 млрд евро.

Польша, Чехия, Россия и Украина показали более высокие результаты, чем рынок Восточной Европы в целом, сообщается в отчете. Выручка гипермаркетов Metro Cash & Carry, увеличившаяся в I полугодии на 6,1%, до 15,7 млрд евро, в Восточной Европе выросла на 14,4% и составила 6 млрд евро.

Выручка магазинов Real в Восточной Европе составила 1,3 млрд евро, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Media Markt в регионе получил на 43,1% больше выручки (1 млрд евро), чем годом ранее.

По данным на конец июня текущего года, в России работают 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash &Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европыmetro, полугодие, выручка