Баннер ФЗ-54
4 августа 2008, 00:00 3314 просмотра

Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европы

Выручка немецкого концерна Metro Group, объединяющего розничные сети Metro Cash & Carry, Media Markt, Real и Saturn, в I полугодии 2008 года выросла до 31,7 млрд евро, что на 7% больше выручки за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток составил 249 млн евро против 131 млн евро прибыли в I полугодии 2007 года.

Как отмечается в отчете компании, на фоне незначительного роста продаж на основном рынке группы - в Германии (рост на 1,6%, до 12,5 млдрд евро) и повышения выручки на 4,1%, до 9,8 млрд евро в Западной Европе и на 15,8%, до 1 млрд в Азии и Африке, продажи в Восточной Европе увеличились на 20%, до 8,3 млрд евро.

Польша, Чехия, Россия и Украина показали более высокие результаты, чем рынок Восточной Европы в целом, сообщается в отчете. Выручка гипермаркетов Metro Cash & Carry, увеличившаяся в I полугодии на 6,1%, до 15,7 млрд евро, в Восточной Европе выросла на 14,4% и составила 6 млрд евро.

Выручка магазинов Real в Восточной Европе составила 1,3 млрд евро, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Media Markt в регионе получил на 43,1% больше выручки (1 млрд евро), чем годом ранее.

По данным на конец июня текущего года, в России работают 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash &Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
306
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
405
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
3063
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1146
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5330
К чему привел ребрендинг сети
4769
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1406
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4801

Выручка немецкого концерна Metro Group, объединяющего розничные сети Metro Cash & Carry, Media Markt, Real и Saturn, в I полугодии 2008 года выросла до 31,7 млрд евро, что на 7% больше выручки за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток составил 249 млн евро против 131 млн евро прибыли в I полугодии 2007 года.

Как отмечается в отчете компании, на фоне незначительного роста продаж на основном рынке группы - в Германии (рост на 1,6%, до 12,5 млдрд евро) и повышения выручки на 4,1%, до 9,8 млрд евро в Западной Европе и на 15,8%, до 1 млрд в Азии и Африке, продажи в Восточной Европе увеличились на 20%, до 8,3 млрд евро.

Польша, Чехия, Россия и Украина показали более высокие результаты, чем рынок Восточной Европы в целом, сообщается в отчете. Выручка гипермаркетов Metro Cash & Carry, увеличившаяся в I полугодии на 6,1%, до 15,7 млрд евро, в Восточной Европе выросла на 14,4% и составила 6 млрд евро.

Выручка магазинов Real в Восточной Европе составила 1,3 млрд евро, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Media Markt в регионе получил на 43,1% больше выручки (1 млрд евро), чем годом ранее.

По данным на конец июня текущего года, в России работают 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash &Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.

Интерфакс

Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европыmetro, полугодие, выручка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28741/2018-04-23