Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 июля 2008, 00:00 6017 просмотров

Рейтинг "умирающих" товаров

Эти продукты уже умерли, но еще не знают об этом, и поэтому продолжают сходить с конвейеров и печатных станов. Портал Crecked.com составил рейтинг "зомби" эпохи хай-тека. В прошлом году в США было напечатано 615 млн экземпляров телефонных справочников, большинство их которых используются вместо сломанных ножек у диванов. Еще их любят разрывать на части силачи-любители для роликов на Youtube. В эпоху, когда на устройстве размером с ноготь можно разместить тысячу томов информации, телефонные компании все еще желают, чтобы мы искали нужные нам номера так же, как 100 лет назад. Почему? Да потому что только на доходах от размещения рекламы в справочниках издатели получают $13,9 млрд в год. Продажи mp3-плеера iPod существенно пошатнулись, но не стоит жалеть компанию Apple. Вскоре эти плееры сгинут вместе с цифровыми камерами, GPS-навигаторами и наручными часами просто потому, что все эти функции имеются в обыкновенном мобильном телефоне. Скептики говорят, что в iPod можно запихнуть значительно больше композиций, чем в плеер iPhone (40 000 против 3 500). Но кому же придет в голову помещать в свой плеер 40 тысяч песен, и сколько же понадобиться заплатить за эти композиции, если только не красть их? После 10 лет бума мы наконец наблюдаем спад в продажах DVD. Когда-то эта технология прикончила видеомагнитофоны, а теперь наступил и ее черед уйти в небытие. Фильмы все чаще скачивают из Интернета и смотрят на компьютерах. Скоро просмотр и скачивание фильмов станет доступным для владельцев игровых консолей. Печатные журналы, газеты и каталоги медленно умирают. Их читатели перемещаются в Интернет. Сколько деревьев будет спасено, когда печатная отрасль прекратит выбрасывать на рынок миллионы тонн никому не нужной бумаги. Сейчас еще есть места, вроде пляжей или сортиров, куда вам не придет в голову тащить за собой ноутбук. Но и в этих точках господство печатной прессы подходит к концу, благодаря наступлению мобильников с поддержкой 3G. Видеоигры на дисках ждет скорая смерть. Все больше производителей позволяют владельцам игровых консолей и компьютеров скачивать игры целиком из интернета. Продажи дисков все еще поддерживаются за счет владельцев не самых продвинутых консолей, и тех семей, которые не желают дома путаться ногами в проводах. Кроме этого, разработчики некоторых игр опасаются онлайн-пиратства. В это трудно поверить, но человечество вплотную подошло к отмене наличных денег. Кредитные карточки, а также виртуальные деньги постепенно вытесняют наличку в сторону. Только 8% всего мирового объема денег сегодня имеет форму напечатанных наличных. Почему они не исчезают совсем? Ну, есть некоторые вещи, которые очень трудно сделать с помощью кредитки. Давно не любовались танцем роскошной девочки в стриптиз-баре? Ее трусики просто созданы для купюр. dpmoney.ru
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2783
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
482
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1822
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3620
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3962
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5605
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1058
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
888
Эти продукты уже умерли, но еще не знают об этом, и поэтому продолжают сходить с конвейеров и печатных станов. Портал Crecked.com составил рейтинг "зомби" эпохи хай-тека. В прошлом году в США было напечатано 615 млн экземпляров телефонных справочников, большинство их которых используются вместо сломанных ножек у диванов. Еще их любят разрывать на части силачи-любители для роликов на Youtube. В эпоху, когда на устройстве размером с ноготь можно разместить тысячу томов информации, телефонные компании все еще желают, чтобы мы искали нужные нам номера так же, как 100 лет назад. Почему? Да потому что только на доходах от размещения рекламы в справочниках издатели получают $13,9 млрд в год. Продажи mp3-плеера iPod существенно пошатнулись, но не стоит жалеть компанию Apple. Вскоре эти плееры сгинут вместе с цифровыми камерами, GPS-навигаторами и наручными часами просто потому, что все эти функции имеются в обыкновенном мобильном телефоне. Скептики говорят, что в iPod можно запихнуть значительно больше композиций, чем в плеер iPhone (40 000 против 3 500). Но кому же придет в голову помещать в свой плеер 40 тысяч песен, и сколько же понадобиться заплатить за эти композиции, если только не красть их? После 10 лет бума мы наконец наблюдаем спад в продажах DVD. Когда-то эта технология прикончила видеомагнитофоны, а теперь наступил и ее черед уйти в небытие. Фильмы все чаще скачивают из Интернета и смотрят на компьютерах. Скоро просмотр и скачивание фильмов станет доступным для владельцев игровых консолей. Печатные журналы, газеты и каталоги медленно умирают. Их читатели перемещаются в Интернет. Сколько деревьев будет спасено, когда печатная отрасль прекратит выбрасывать на рынок миллионы тонн никому не нужной бумаги. Сейчас еще есть места, вроде пляжей или сортиров, куда вам не придет в голову тащить за собой ноутбук. Но и в этих точках господство печатной прессы подходит к концу, благодаря наступлению мобильников с поддержкой 3G. Видеоигры на дисках ждет скорая смерть. Все больше производителей позволяют владельцам игровых консолей и компьютеров скачивать игры целиком из интернета. Продажи дисков все еще поддерживаются за счет владельцев не самых продвинутых консолей, и тех семей, которые не желают дома путаться ногами в проводах. Кроме этого, разработчики некоторых игр опасаются онлайн-пиратства. В это трудно поверить, но человечество вплотную подошло к отмене наличных денег. Кредитные карточки, а также виртуальные деньги постепенно вытесняют наличку в сторону. Только 8% всего мирового объема денег сегодня имеет форму напечатанных наличных. Почему они не исчезают совсем? Ну, есть некоторые вещи, которые очень трудно сделать с помощью кредитки. Давно не любовались танцем роскошной девочки в стриптиз-баре? Ее трусики просто созданы для купюр. dpmoney.ru Рейтинг "умирающих" товароврейтинг, умирающие товары, товары, mp3-плеер iPod, продажи, спрос, падение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг "умирающих" товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28670/2017-12-16