Баннер ФЗ-54
30 июля 2008, 00:00 7195 просмотров

Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте

 

Продав в прошлом году товаров на 395.31 млрд. долл. США, Wal-Mart затмил собой Carrefour, который за это же время заработал 142.23 млрд. долл. США. Продажи Tesco составили 103.57 млрд. долл. США, что позволило ритейлеру занять третье место.

Planet Retail сообщает, что в 2007 году 30 крупнейших ритейлеров мира вместе заработали 21,1 трлн. долл. США, что составляет 31% от мировой экономики в целом.

Так же в отчете Planet Retail отмечается, что гиганты ритейла стремятся снизить свою зависимость от ситуации на домашних рынках и активно занимаются экспансией. Например, Tesco ставит своей целью на следующие 10 лет половину своей прибыли зарабатывать на рынках США, Китая и Юго-Восточной Азии, а 80% международных планов по экспансии Wal-Mart приходится на Канаду, Мексику и Китай.

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые технологии в российском ритейле
205
Как работают магазины без кассиров в Китае: Jingdo...
1650
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10257
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4823
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1571
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1519
 

Продав в прошлом году товаров на 395.31 млрд. долл. США, Wal-Mart затмил собой Carrefour, который за это же время заработал 142.23 млрд. долл. США. Продажи Tesco составили 103.57 млрд. долл. США, что позволило ритейлеру занять третье место.

Planet Retail сообщает, что в 2007 году 30 крупнейших ритейлеров мира вместе заработали 21,1 трлн. долл. США, что составляет 31% от мировой экономики в целом.

Так же в отчете Planet Retail отмечается, что гиганты ритейла стремятся снизить свою зависимость от ситуации на домашних рынках и активно занимаются экспансией. Например, Tesco ставит своей целью на следующие 10 лет половину своей прибыли зарабатывать на рынках США, Китая и Юго-Восточной Азии, а 80% международных планов по экспансии Wal-Mart приходится на Канаду, Мексику и Китай.

Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте Wal-Mart, Carrefour, Tesco, ритейлеры, продажи, экспансия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28665/2018-08-21