Баннер ФЗ-54
30 июля 2008, 00:00 7069 просмотров

Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте

 

Продав в прошлом году товаров на 395.31 млрд. долл. США, Wal-Mart затмил собой Carrefour, который за это же время заработал 142.23 млрд. долл. США. Продажи Tesco составили 103.57 млрд. долл. США, что позволило ритейлеру занять третье место.

Planet Retail сообщает, что в 2007 году 30 крупнейших ритейлеров мира вместе заработали 21,1 трлн. долл. США, что составляет 31% от мировой экономики в целом.

Так же в отчете Planet Retail отмечается, что гиганты ритейла стремятся снизить свою зависимость от ситуации на домашних рынках и активно занимаются экспансией. Например, Tesco ставит своей целью на следующие 10 лет половину своей прибыли зарабатывать на рынках США, Китая и Юго-Восточной Азии, а 80% международных планов по экспансии Wal-Mart приходится на Канаду, Мексику и Китай.

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
306
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
405
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
3063
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1146
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5330
К чему привел ребрендинг сети
4769
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1406
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4801
 

Продав в прошлом году товаров на 395.31 млрд. долл. США, Wal-Mart затмил собой Carrefour, который за это же время заработал 142.23 млрд. долл. США. Продажи Tesco составили 103.57 млрд. долл. США, что позволило ритейлеру занять третье место.

Planet Retail сообщает, что в 2007 году 30 крупнейших ритейлеров мира вместе заработали 21,1 трлн. долл. США, что составляет 31% от мировой экономики в целом.

Так же в отчете Planet Retail отмечается, что гиганты ритейла стремятся снизить свою зависимость от ситуации на домашних рынках и активно занимаются экспансией. Например, Tesco ставит своей целью на следующие 10 лет половину своей прибыли зарабатывать на рынках США, Китая и Юго-Восточной Азии, а 80% международных планов по экспансии Wal-Mart приходится на Канаду, Мексику и Китай.

Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте Wal-Mart, Carrefour, Tesco, ритейлеры, продажи, экспансия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Planet Retail: Wal-Mart останется лидером ритейла в ближайшие 10 лет, а Tesco будет на третьем месте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28665/2018-04-23