Баннер ФЗ-54
30 июля 2008, 00:00 5284 просмотра

Выручка "Азбуки вкуса" в 2007 фингоду составила $334 млн

Чистая прибыль группы компаний "Азбука вкуса" по МФСО в 2007 финансовом году, закончившемся 31 марта 2008 года, по неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн.

Как сообщили в пресс-службе "Азбуки вкуса", в настоящий момент финансовая отчетность группы за 2007 год проходит аудит в Ernst & Young.

По данным неаудированной отчетности, которая приводится в аналитической записке банка "Зенит" (РТС: ZENT), валовая прибыль "Азбуки вкуса" в апреле 2007 - марте 2008 года составила $121 млн. Операционная прибыль за отчетный период составила $16,8 млн.

EBITDA группы в 2007 финансовом году составила $23,8, рентабельность EBITDA - 7,1%. Долг компании достиг $101,4 млн, отношение долга EBITDA - 4,3.

Как сообщалось ранее, 7 августа "Азбука вкуса" планирует начать размещение второго выпуска облигаций на 2 млрд рублей со сроком обращения 3 года и офертой через год. Компания планирует направить полученные средства на рефинансирование коротких кредитов, а также на финансирование инвестиционной программы в 2008-2009 гг., причем часть из них будет "заморожена" на банковских депозитах до момента возникновения необходимости их использования.

Сеть "Азбука вкуса" специализируется на торговле продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Компания основана в 1997 году. Она объединяет 24 супермаркета в Москве и Московской области общей площадью 37,1 тыс. кв. м и торговой площадью - 17,9 тыс. кв. м., входит в число лидеров премиум-сегмента продуктового ритейла с долей более 40%.

Основными конечными бенефициарами ООО "Азбука Вкуса" являются основатели компании - Максим Кощеенко (27,5% акций), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10% минус 1 акция). В марте этого года предприниматели Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро потратили часть средств, вырученных от продажи Экспобанка британскому Barclays, на покупку 25% + 1 акции "Азбуки вкуса" у основателей сети.

В состав группы "Азбука Вкуса", помимо офшорных компаний Sanymon Investments и Demanor Investments, входят ООО "Азбука Вкуса", ООО "Городской супермаркет", ЗАО "АВ-Инвест" и ООО "Фирма ДАЙМ". "Городской супермаркет" - основная операционная компания группы, генерирует 100% выручки холдинга.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
319
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1676
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
338
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2041
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1018
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2507

Чистая прибыль группы компаний "Азбука вкуса" по МФСО в 2007 финансовом году, закончившемся 31 марта 2008 года, по неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн.

Как сообщили в пресс-службе "Азбуки вкуса", в настоящий момент финансовая отчетность группы за 2007 год проходит аудит в Ernst & Young.

По данным неаудированной отчетности, которая приводится в аналитической записке банка "Зенит" (РТС: ZENT), валовая прибыль "Азбуки вкуса" в апреле 2007 - марте 2008 года составила $121 млн. Операционная прибыль за отчетный период составила $16,8 млн.

EBITDA группы в 2007 финансовом году составила $23,8, рентабельность EBITDA - 7,1%. Долг компании достиг $101,4 млн, отношение долга EBITDA - 4,3.

Как сообщалось ранее, 7 августа "Азбука вкуса" планирует начать размещение второго выпуска облигаций на 2 млрд рублей со сроком обращения 3 года и офертой через год. Компания планирует направить полученные средства на рефинансирование коротких кредитов, а также на финансирование инвестиционной программы в 2008-2009 гг., причем часть из них будет "заморожена" на банковских депозитах до момента возникновения необходимости их использования.

Сеть "Азбука вкуса" специализируется на торговле продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Компания основана в 1997 году. Она объединяет 24 супермаркета в Москве и Московской области общей площадью 37,1 тыс. кв. м и торговой площадью - 17,9 тыс. кв. м., входит в число лидеров премиум-сегмента продуктового ритейла с долей более 40%.

Основными конечными бенефициарами ООО "Азбука Вкуса" являются основатели компании - Максим Кощеенко (27,5% акций), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10% минус 1 акция). В марте этого года предприниматели Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро потратили часть средств, вырученных от продажи Экспобанка британскому Barclays, на покупку 25% + 1 акции "Азбуки вкуса" у основателей сети.

В состав группы "Азбука Вкуса", помимо офшорных компаний Sanymon Investments и Demanor Investments, входят ООО "Азбука Вкуса", ООО "Городской супермаркет", ЗАО "АВ-Инвест" и ООО "Фирма ДАЙМ". "Городской супермаркет" - основная операционная компания группы, генерирует 100% выручки холдинга.

Интерфакс

Выручка "Азбуки вкуса" в 2007 фингоду составила $334 млназбука вкуса, выручка, год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка "Азбуки вкуса" в 2007 фингоду составила $334 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28659/2018-09-19

Прямая трансляция