Баннер ФЗ-54
28 июля 2008, 00:00 5639 просмотров

Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%

Продажи эстонского производителя одежды Baltika Group в России, где компания управляет 22 магазинами Monton, в I полугодии 2008 года выросли на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, до 88 млн эстонских крон (5,6 млн евро).

Как следует из отчета компании, Россия стала третьим по объему рынком для Baltika Group, обеспечив ей 18% общего объема выручки от розничных продаж, которая по итогам I полугодия составила 488,3 млн крон (31,2 млн евро; 1 евро 15,65 эстонских крон), увеличившись на 9% по сравнению с I полугодием 2007 года.

+Чистая прибыль группы за отчетный период составила 7,8 млн крон (0,5 млн евро). По словам председателя совета директоров Baltika Group Меелиса Милдера, российское, украинское и польское подразделения компании завершили II квартал с прибылью, в то время как год назад прибыльным было лишь одно подразделение.

За год количество фирменных магазинов компании в России сократилось с 25 до 22. Во II квартале Baltika Group открыла магазин в Калининграде.

Baltika Group - эстонский производитель одежды, развивающий сеть магазинов под брендами Monton, Mosaic, Baltman и Ivo Nikkolo в Эстонии, Литве, России, Украине, Латвии, Польше и Чехии. По данным на конец июня компания управляла 126 магазинами общей площадью 24 тыс. кв. м.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
416
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1834
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
399
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2068
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1065
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2559

Продажи эстонского производителя одежды Baltika Group в России, где компания управляет 22 магазинами Monton, в I полугодии 2008 года выросли на 11% по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, до 88 млн эстонских крон (5,6 млн евро).

Как следует из отчета компании, Россия стала третьим по объему рынком для Baltika Group, обеспечив ей 18% общего объема выручки от розничных продаж, которая по итогам I полугодия составила 488,3 млн крон (31,2 млн евро; 1 евро 15,65 эстонских крон), увеличившись на 9% по сравнению с I полугодием 2007 года.

+Чистая прибыль группы за отчетный период составила 7,8 млн крон (0,5 млн евро). По словам председателя совета директоров Baltika Group Меелиса Милдера, российское, украинское и польское подразделения компании завершили II квартал с прибылью, в то время как год назад прибыльным было лишь одно подразделение.

За год количество фирменных магазинов компании в России сократилось с 25 до 22. Во II квартале Baltika Group открыла магазин в Калининграде.

Baltika Group - эстонский производитель одежды, развивающий сеть магазинов под брендами Monton, Mosaic, Baltman и Ivo Nikkolo в Эстонии, Литве, России, Украине, Латвии, Польше и Чехии. По данным на конец июня компания управляла 126 магазинами общей площадью 24 тыс. кв. м.

Интерфакс

Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%baltika, одежда, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи одежды Baltika Group в РФ в первом полугодии выросли на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28610/2018-09-19

Прямая трансляция