23.07.2008 23 июля 2008, 00:00 3494 просмотра

"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг

Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
417
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
532
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578
Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсингКопейка, аутсорсинг, аптека, выручка, издержки, расходы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28535/2017-05-24