23.07.2008 23 июля 2008, 00:00 3090 просмотров

"Унимаркет" пришел в Петербург

Московская сеть «Унимаркет», аффилированная с молдавским производителем и поставщиком алкоголя «Wine International Project», запустит в Петербурге сеть продуктовых магазинов. Десять из них могут открыться в самом городе, и еще 20-30 – в Ленинградской области.

На днях «Унимаркет Северо-Запад» получил первый в городе участок для проведения изыскательских работ с целью определения возможности строительства на нем продуктового супермаркета. Аналитики считают, что «Унимаркет» вполне может стать успешным проектом при условии удачной концепции и развития в активно застраивающихся районах.

Площадь первого участка компании – 1 тыс. 200 кв. м. Он находится по адресу Ленинский проспект, участок 1, напротив дома 92, корп. 1, лит. А. Всего компания надеется получить десять участков в Петербурге и 20–30 в Ленинградской области, где конкуренция значительно ниже. Большая часть городских точек будет находиться в спальных районах города и на окраинах, в частности, в Красном Селе, Горелово, Шушарах и Стрельне. Строительство магазинов начнется не ранее чем через год после завершения изыскательских работ.

«Формат магазинов будет разным, – рассказывает генеральный директор ООО «Унимаркет Северо-Запад» Александр Зара. – Изначально мы хотели строить сеть дискаунтеров шаговой доступности, но сейчас расширили концепцию. Площадь магазинов будет от пятисот до нескольких тысяч квадратных метров, соответственно, это будут и магазины шаговой доступности, и торговые центры». Планируемые инвестиции в развитие сети в Петербурге не называются.

О своем выходе на российский рынок сеть «Унимаркет» объявила в начале 2006г. Тогда ряд СМИ публиковал информацию о том, что «Унимаркет» намерен инвестировать в открытие магазинов в России около 160 млн долл., а совладельцем сети является молдавский производитель и поставщик вин «Wine International Project» (WIP). На текущий момент точный состав учредителей не раскрывается. «Среди владельцев сети есть физлица, ряд которых имеют активы в алкогольном секторе Молдавии и России, – поясняет Александр Зара. – В том числе некоторые из них являются совладельцами заводов, входящих в WIP».

За последний год, по данным исследования «WorkLine Research», на рынке продуктовых сетей Петербурга сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности. Доля гипермаркетов, наоборот, стабильно растет. Эксперты объясняют это общим ростом благосостояния населения, а также тем, что за последние два года существенно увеличилось число магазинов крупного формата. Тем не менее, аналитики говорят, что супермаркеты и магазины у дома до конца себя не исчерпали.

Отчасти поэтому, эксперты оценили новый проект «Унимаркета» позитивно. «Рынок продуктового ритейла еще не насыщен, и во многих спальных районах магазинов не хватает, – говорит аналитик «АнтантаПиоглобал» Андрей Верхоланцев. – Успех нового проекта будет зависеть в основном от расположения точек». Развитие под одним брендом разных форматов г-н Верхоланцев называет распространенной практикой, позволяющей экономить на рекламных бюджетах. Расположение первого полученного участка эксперты уже оценивают как удачное. «В окружении уже есть продуктовый магазин «Пятерочка» и универсам «Новознаменка», – говорит управляющий проектом компании «Адитум» Виталий Малых. – Однако с учетом перспективной застройки в данном районе магазин, стоящий непосредственно на Ленинском проспекте, будет востребован».

Эксперты отмечают, что ситуация, когда сети гипермаркетов вытесняют более мелкие форматы, характерна только для Петербурга. В 2006-2007гг. число гипермаркетов в городе существенно выросло (все сети как минимум удвоили количество магазинов), и транспортная доступность гипермаркетов возросла. «Наши данные по Санкт-Петербургу показывают, что в нашем городе действительно с начала 2007г. идет процесс снижения рыночной доли магазинов у дома («Пятерочка», «Дикси», «Сезон» и т.п.), – говорит Алексей Орлов, начальник отдела маркетинга «Ленты». – На наш взгляд, эта тенденция связана с тем, что в Петербурге, являющемся лидером в стране по числу гипермаркетов на 100 тыс. жителей, значительная доля горожан сегодня может добраться до гипермаркетов почти так же быстро, как и до магазинов у дома».

 ИА РБК Санкт-Петербург

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
246
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
366
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
571
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1656
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
508
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567
Московская сеть «Унимаркет», аффилированная с молдавским производителем и поставщиком алкоголя «Wine International Project», запустит в Петербурге сеть продуктовых магазинов. Десять из них могут открыться в самом городе, и еще 20-30 – в Ленинградской области.

На днях «Унимаркет Северо-Запад» получил первый в городе участок для проведения изыскательских работ с целью определения возможности строительства на нем продуктового супермаркета. Аналитики считают, что «Унимаркет» вполне может стать успешным проектом при условии удачной концепции и развития в активно застраивающихся районах.

Площадь первого участка компании – 1 тыс. 200 кв. м. Он находится по адресу Ленинский проспект, участок 1, напротив дома 92, корп. 1, лит. А. Всего компания надеется получить десять участков в Петербурге и 20–30 в Ленинградской области, где конкуренция значительно ниже. Большая часть городских точек будет находиться в спальных районах города и на окраинах, в частности, в Красном Селе, Горелово, Шушарах и Стрельне. Строительство магазинов начнется не ранее чем через год после завершения изыскательских работ.

«Формат магазинов будет разным, – рассказывает генеральный директор ООО «Унимаркет Северо-Запад» Александр Зара. – Изначально мы хотели строить сеть дискаунтеров шаговой доступности, но сейчас расширили концепцию. Площадь магазинов будет от пятисот до нескольких тысяч квадратных метров, соответственно, это будут и магазины шаговой доступности, и торговые центры». Планируемые инвестиции в развитие сети в Петербурге не называются.

О своем выходе на российский рынок сеть «Унимаркет» объявила в начале 2006г. Тогда ряд СМИ публиковал информацию о том, что «Унимаркет» намерен инвестировать в открытие магазинов в России около 160 млн долл., а совладельцем сети является молдавский производитель и поставщик вин «Wine International Project» (WIP). На текущий момент точный состав учредителей не раскрывается. «Среди владельцев сети есть физлица, ряд которых имеют активы в алкогольном секторе Молдавии и России, – поясняет Александр Зара. – В том числе некоторые из них являются совладельцами заводов, входящих в WIP».

За последний год, по данным исследования «WorkLine Research», на рынке продуктовых сетей Петербурга сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности. Доля гипермаркетов, наоборот, стабильно растет. Эксперты объясняют это общим ростом благосостояния населения, а также тем, что за последние два года существенно увеличилось число магазинов крупного формата. Тем не менее, аналитики говорят, что супермаркеты и магазины у дома до конца себя не исчерпали.

Отчасти поэтому, эксперты оценили новый проект «Унимаркета» позитивно. «Рынок продуктового ритейла еще не насыщен, и во многих спальных районах магазинов не хватает, – говорит аналитик «АнтантаПиоглобал» Андрей Верхоланцев. – Успех нового проекта будет зависеть в основном от расположения точек». Развитие под одним брендом разных форматов г-н Верхоланцев называет распространенной практикой, позволяющей экономить на рекламных бюджетах. Расположение первого полученного участка эксперты уже оценивают как удачное. «В окружении уже есть продуктовый магазин «Пятерочка» и универсам «Новознаменка», – говорит управляющий проектом компании «Адитум» Виталий Малых. – Однако с учетом перспективной застройки в данном районе магазин, стоящий непосредственно на Ленинском проспекте, будет востребован».

Эксперты отмечают, что ситуация, когда сети гипермаркетов вытесняют более мелкие форматы, характерна только для Петербурга. В 2006-2007гг. число гипермаркетов в городе существенно выросло (все сети как минимум удвоили количество магазинов), и транспортная доступность гипермаркетов возросла. «Наши данные по Санкт-Петербургу показывают, что в нашем городе действительно с начала 2007г. идет процесс снижения рыночной доли магазинов у дома («Пятерочка», «Дикси», «Сезон» и т.п.), – говорит Алексей Орлов, начальник отдела маркетинга «Ленты». – На наш взгляд, эта тенденция связана с тем, что в Петербурге, являющемся лидером в стране по числу гипермаркетов на 100 тыс. жителей, значительная доля горожан сегодня может добраться до гипермаркетов почти так же быстро, как и до магазинов у дома».

 ИА РБК Санкт-Петербург

"Унимаркет" пришел в ПетербургУнимаркет, санкт-петербург, открытие, экспансия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Унимаркет" пришел в Петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28530/2017-05-23