22 июля 2008, 00:00 2274 просмотра

Розничные продажи пива на российском рынке повышают жара и футбол

Из-за установившейся в Москве жаркой погодой продажи пива в сети супермаркетов "Седьмой континент" за неделю с 11 по 17 июля выросли на 13,7% по сравнению с периодом с 4 по 10 июля, сообщила пресс-служба компании.

В сети "Пятерочка" в жаркие дни тоже повысились продажи пива, но незначительно: с 7 по 21 июля ее магазины продали 3,6 млн бутылок пива разной емкости, в то время как в течение двух предыдущих нежарких недель — примерно 3,2 млн бутылок.

Самые высокие продажи пива в сети наблюдались во время чемпионата Европы по футболу, рассказали в пресс-службе "Пятерочки": за три недели — с 7 по 29 июня — было реализовано около 7 млн бутылок.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Розничные продажи пива на российском рынке повышают жара и футболпиво, продажи, динамика