21 июля 2008, 00:00 2154 просмотра

Музыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее других

Крупнейшие торговые сети по продаже музыки в России, как и за рубежом, ориентируются на массового потребителя, при этом для российских музыкальных магазинов музыка чаще всего не является основным источником дохода: тут и DVD, и видеоигры, и книги.

Кроме того, серьезными игроками на рынке являются непрофильные торговые сети (например, "М.Видео") — они, по оценкам экспертов, дают до 40% его объема.

Впрочем, по подсчетам участников рынка, больше других продают музыкальные отделы даже не в магазинах электроники, а в продовольственных супермаркетах.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Музыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее другихмузыка, супермаркеты, продажи