Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 июля 2008, 00:00 3077 просмотров

Место под солнцем: сети обеспечили 28% продуктовой розницы

Рынок продуктового ритейла по-прежнему остается одним из быстрорастущих и привлекательных для инвесторов рынков. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", доля сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами составила около 28%, на 3 п.п. чем в 2006 г. Сетевая розничная торговля по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, оставаясь одной из быстрорастущих отраслей отечественной экономики, хотя темпы прироста продуктового ритейла год от года снижаются. Несмотря на это, рынок сетевой торговли продуктами питания растет быстрее совокупного рынка розничной торговли продовольственными товарами: в 2007 г. темпы прироста продуктового ритейла составили чуть более 40%, а весь рынок розничной торговли продуктами вырос на 32% в долларовом выражении. На текущий момент рынок продуктового ритейла находится в стадии активной консолидации, демонстрируя замедление темпов прироста по сравнению с 2000-2005 гг. Усиливающаяся конкуренция приводит к активизации сделок по M&A, причем инициатива исходит как от федеральных игроков, так и от региональных. В 2007 г. на темпы роста розничной торговли оказал влияние мировой продовольственный кризис, до 47% выросла доля импортных товаров в розничной торговле, что привело к повышению общего уровня цен в торговых сетях. Основной вектор развития продуктовых сетей - развитие бизнеса в региональных городах "второго уровня" (500-1000 тыс. чел.), где сейчас активно строятся торговые центры, новые производственные мощности и растут доходы населения. В перспективе - освоение городов "третьего уровня" (200-500 тыс. чел.). По оценке аналитиков РБК, доля продуктового ритейла вырастет до 46% к 2011 г. "РБК.Исследования рынков"
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1354
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
932
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
589
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Место под солнцем: сети обеспечили 28% продуктовой розницыРынок продуктового ритейла по-прежнему остается одним из быстрорастущих и привлекательных для инвесторов рынков. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", доля сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами составила около 28%, на 3 п.п. чем в 2006 г. Сетевая розничная торговля по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, оставаясь одной из быстрорастущих отраслей отечественной экономики, хотя темпы прироста продуктового ритейла год от года снижаются. Несмотря на это, рынок сетевой торговли продуктами питания растет быстрее совокупного рынка розничной торговли продовольственными товарами: в 2007 г. темпы прироста продуктового ритейла составили чуть более 40%, а весь рынок розничной торговли продуктами вырос на 32% в долларовом выражении. На текущий момент рынок продуктового ритейла находится в стадии активной консолидации, демонстрируя замедление темпов прироста по сравнению с 2000-2005 гг. Усиливающаяся конкуренция приводит к активизации сделок по M&A, причем инициатива исходит как от федеральных игроков, так и от региональных. В 2007 г. на темпы роста розничной торговли оказал влияние мировой продовольственный кризис, до 47% выросла доля импортных товаров в розничной торговле, что привело к повышению общего уровня цен в торговых сетях. Основной вектор развития продуктовых сетей - развитие бизнеса в региональных городах "второго уровня" (500-1000 тыс. чел.), где сейчас активно строятся торговые центры, новые производственные мощности и растут доходы населения. В перспективе - освоение городов "третьего уровня" (200-500 тыс. чел.). По оценке аналитиков РБК, доля продуктового ритейла вырастет до 46% к 2011 г. "РБК.Исследования рынков" ритейл, рост, сети, прирост, розничная торговля, гипермаркет, супермаркетМесто под солнцем: сети обеспечили 28% продуктовой розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mesto-pod-solntsem-seti-obespechili-28-produktovoy-roznitsy/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052