Баннер ФЗ-54
21 июля 2008, 00:00 3183 просмотра

Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам

Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.

В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.

В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.

Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.

Ъ

Статья относится к тематикам: Лояльность, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
431
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
752
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1236
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1465
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4482
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2209
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
719

Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.

В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.

В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.

Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.

Ъ

Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкамдети, магазины, скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28490/2017-08-17