21.07.2008 21 июля 2008, 00:00 3154 просмотра

Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам

Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.

В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.

В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.

Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.

Ъ

Статья относится к тематикам: Лояльность
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.

В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.

В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.

Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.

Ъ

Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкамдети, магазины, скидки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28490/2017-05-25